Цитата:
Массой у генератора является его корпус .
|
Теперь понятно.
Цитата:
До АКБ и далее на кузов она поступает так :
Корпус генератора->опора крепления к блоку ->болты крепления в Блок ДВС ->Шпилька крепления термостата на головке Блока ->стартерный силовой провод на клемму Минус АКБ -> проводок-"ошпырок" на шпильку(закрашенную краской ) кузова авто !
|
Этот путь я уже открыл, но т. к. видел на фото в и-нете провода, прикрученные к корпусу генератора, думал, что, возможно, и у нас такое есть

Интересно, каково сопротивление от генератора до шпильки термостата...
Ошпырок, кстати, у меня уже возле клемм сильно пожамканный... боюсь порвется скоро.
Цитата:
Из одного !
Второй или даже бывает третий ,провода которые прикручены на плюсовую шпильку генератора ,уходят в салон на потребители .
|
Это уже интересно. Получается, что АКБ заряжается через один тонкий провод? Каково, кстати, его сечение? Так, на глаз, 4-6 кв. мм.
В каких пределах зарядный ток АКБ в машине? Его ведь ничто не ограничивает (кроме паразитных сопротивлений), АКБ берет сколько может?
Купил, как Вы советовали, провода АКБ Cargen (Гранта), плюсовой и минусовой.
Еще думаю заменить провод массы двигатель-кузов (моторный щит) - купил 30 см провод из медной оплетки). Это все, как я понимаю, легко заменить (с переносом минусового провода). Но еще хочу почистить клеммы на генераторе, тут, конечно, труднее будет... ну а если туда лезть, то, видимо, надо сразу продублировать провод от генератора до АКБ. Какого сечения лучше пустить?
Кстати, клеммы на АКБ проводов Гранты существенно выше, чем штатные от Калины. Не возникает ли проблем с их установкой (особенно минусовой)?
Спасибо Вам за помощь
