обычно в масло заливную горловину дуешь, снизу журчит.
Честно признаюсь очень смешно читать про дутьё в горловину.Ну что можно продуть если возду пойдёт по наименьшему сопративлению т.е. по двум дренажным каналам с гбц в бц.Если хотите дуть так дуйте в каналы но чтобы продуть надо снять РВ и КВ вот тогда продуете,а иначе выдавите заглушки.Хотите узнать как через каналы дунуть ? сосок от безкамерки в масленный фильтр и качайте компрессором- шутка! Меняйте чаще масло и используйте промывочные
Вы обьяснить техническим языком можете? Чем чревато, или какие последствия будут, если в ДВС останется масло, ну грамм 100-200, не слившегося при замене?
про это много раз уже терли. у несливаемого остатка повышенная кислотность и продукты износа. вливая в него свежее масло, ты у этого масла снижаешь щелочное число и расходуешь присадки даже еще не заведя мотор.
остается этой бодяге в двигателей, кстати, около пол литра. при обычном сливе.
получается на практике. потеря до 30% моющих свойств масла.
Port31, логически получается, что после замены масла, на нем нужно катать тыщи 2км, затем замена и накатывать до 8-ми на второй заливке точно такого же. Но если сравнить результаты на Oil-Club.ru (свежее, отработка), то вроде бы никто не практикует подобного. Или на промывку упор делаешь? Прямая ссылка есть? на
Вывод - залив свежее масло в автомобиль, с хорошо поездившим маслом и без предварительной промывки, вы тут же потеряли более 1/3 его моющих свойств. При
В последние лет 15 не стал вообще пользоваться промывкой. На уровне своего маразматического мышления понял, что часть этой промывки (причём приличная) также останется в ДВС. Всегда стремлюсь использовать одно и тоже масло (сейчас п/с 5W40 Люкс Лук.), с марта по декабрь ежегодно дважды меняю это масло, примерно через 3,5-4 т.км.
С "жабой" пока справляюсь.
плохое решение. на две мои смены, у тебя три. даже с учетом цены промывки, затрат больше на ~1.5 тыщи денег и потерянное время на дополнительную закупку/замену.
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
На уровне своего маразматического мышления понял, что часть этой промывки (причём приличная) также останется в ДВС
да и ничего страшного. эта промывка - базовое масло и антизадирная присадка. ровно тоже самое, что и в самом масле.