Икс-рей кросс = более крупная модель, то может вариант выйти слишком дорогим
Кубра, а если посмотреть иначе? Сейчас имеем Икс-рей=хетчбек В-класса, он же Сандеро! ПпЦ, ну у кого возникла бы идея позиционировать тот же Степвей, как кроссовер - ни у кого, ибо это глупо и на то есть Дустер! Икс-рей на Автовазе назвали кроссовером - расчет "на дурака?!! Я как бы не настаиваю, чтобы Икс-рей довели до стандартов С-класса, но делать его на базе хетча В-класса, как бы совсем глупо, почему бы Икс-рей кросс "не запилить" на базе универсала? Блин, ну это же очевидно даже ребенку!
ппс Кубра, насчет "теории относительности" твое выше мне понравилось, одобряю!
Да и, справедливости ради, наши люди отечественному не склонны прощать то, что простили бы иностранному. В части автомобилей особенно.
Ещё, справедливости ради, хотелось бы узнать, много ли косяков нашлось в проценте от выпущенных авто.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
ну у кого возникла бы идея позиционировать тот же Степвей, как кроссовер - ни у кого, ибо это глупо и на то есть Дустер! Икс-рей на Автовазе назвали кроссовером - расчет "на дурака?!!
Икс-рей на Автовазе назвали кроссовером - расчет "на дурака?!!
XRAY это типичный хэтчбек с высоким клиренсом, а по сути нечто среднее между Сандеро и Степвеем, ибо уже не низкий хэтч, НО и не кроссовер в брутальном обвесе!
Та же Калина-2, это просто Калина, а Калина-кросс это другое, другое внешне и до такой кроссовой внешности ИКСрей не дотягивает... и глупо его позиционировать кроссовером!
Добавлено через 4 минуты
хотя...
Цитата:
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Кубра, а если посмотреть иначе? Сейчас имеем Икс-рей=хетчбек В-класса, он же Сандеро! ПпЦ, ну у кого возникла бы идея позиционировать тот же Степвей, как кроссовер - ни у кого, ибо это глупо и на то есть Дустер! Икс-рей на Автовазе назвали кроссовером - расчет "на дурака?!! Я как бы не настаиваю, чтобы Икс-рей довели до стандартов С-класса, но делать его на базе хетча В-класса, как бы совсем глупо, почему бы Икс-рей кросс "не запилить" на базе универсала? Блин, ну это же очевидно даже ребенку!
AV58ru, вопрос с классификацией, можно сказать, глобальный. Как маректологи назовут, так и будет. Все "дураками" будем (чтобы никто не обиделся напомню про Ивана-дурака из сказок ). А не глупость ли продавать кроссоверы с "обвесом" и просветом 150-165мм? Нет, маркетинговый ход. Потому и на АвтоВАЗе наконец поступили правильно, назвав Икс-рей именно кроссовером: высокий просвет и неплохую геометрическую проходимость- родовую черту Лад - давно пора было вывести из тени. Потому как конкуренты беззастенчиво рекламируют достоинства своих авто (порой, несуществующие), а АвтоВАЗ помалкивал про хорошую приспособленность Лад к российским ямам и буграм (которые частенько вместо дорог встречаются).
Икс-рей на базе универсала? Зачем? Веста-кросс будет, еще и на российской платформе. Потому, наверное, правильно как будто отказались от Икс-рея кросс: желающие могут продолжать считать его "типичным хэтчем" или "вполне себе кроссовером", каждый на свой вкус.)
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Ещё, справедливости ради, хотелось бы узнать, много ли косяков нашлось в проценте от выпущенных авто.
Согласен, можно некое "форумное исследование" провести, с обязательным привлечением данных по основным конкурентам в период их выхода на российский рынок. Только сделать объективно это сложно, тем более далеко не все способны менять свою точку зрения.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Я вот читаю и думаю, разве только мне понятно, что и те и другие играют за одну команду против нашей Родины и конкретно против нас с Вами. Если это аксиома, то зачем лить всю эту никому не нужную воду,про каких-то отечественных поставщиков, которые клеют наклейки "сделано в России" на турецкие и китайские запчасти, про увольнения работников, которых и так уволят не сегодня так через год. Время когда они побаивались скандалов и утечек про свои "делишки" - кануло в прошлое.
Только тебе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
[QUOTE=Кубра;6343437]AV58ru, Потому и на АвтоВАЗе наконец поступили правильно, назвав Икс-рей именно кроссовером: высокий просвет и неплохую геометрическую проходимость- родовую черту Лад - давно пора было вывести из тени. а АвтоВАЗ помалкивал про хорошую приспособленность Лад к российским ямам и буграм (которые частенько вместо дорог встречаются).
В цыганской дачии конечно много "родовых черт лад" только разве обманывать людей это нормально. "Как хорошо что автоваз стал обманывать" разве не бред...
Икс-рей на базе универсала? Зачем? Веста-кросс будет
Хрей как бы на ступеньку позиционируется выше Весты, опять же выбирать между "высоким" хетчем и "низкой" Вестой-универом?! В Хрее под капотом наблюдал ниссановский двс, опять же не вазовская, а реношная кпп, а в Весте все та же начинка 1,6(106пони)МТ/АМТ, что и в Гранте, не справедливо, имхо!
Цитата:
Сообщение от kondrat150978
В цыганской дачии ...
Так на автовазе теперь рулит цыганский барон) Зря французам акции Автоваза продали, ой зря! Лучше бы корейцам, чехам или немцам, тогда бы вышел толк!!!
Я его вижу как ларгус с Хы-мордой и торпедо от Х-рея. Движки опять же (1,8) по слухам хотели на него ставить. А кросс-не кросс уже дело второе. Тут ведь, как ни крути, они "родственники" и проблем, с тем чтобы прилепить от одного к другому, нет. Думаю, такой фэйслифтинг хорошо бы освежил унылый дизаён (без обид) первого логана.
Хрей как бы на ступеньку позиционируется выше Весты, опять же выбирать между "высоким" хетчем и "низкой" Вестой-универом?! В Хрее под капотом наблюдал ниссановский двс, опять же не вазовская, а реношная кпп, а в Весте все та же начинка 1,6(106пони)МТ/АМТ, что и в Гранте, не справедливо, имхо!
Здрасте приехали! В Весте та же реношная МКПП, что и в XRAY.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Лучше бы корейцам, чехам или немцам, тогда бы вышел толк!!!