Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.04.2016, 11:56   #11
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтабилизатор поперечной устойчивости

поставил стабилизатор от гранты в сборе со стойками и резинками. Учитывая, что кастер у меня за 3 градуса, вызезли пара неприятных моментов.
1. затягивая болт крепления стабилизатора к рычагу увидел, что резину во втулке сильно выворачивает. Происходит это именно из-за значительного увода колеса (а значит и рычага) вперед. Решил, что так дело не пойдет, т.к. стойки стабилизатора и тысячи км. не проживут. Купил в магазине удлиненные болты и поставил между стойкой и рычагом проставочные втулки - по 12 мм. с каждой стороны. Под крабы добавил по 2 регулировочные шайбы. Положение стоек стаба стало естественным, но вылез 2-ой неприятный момент.
2. В крайних положениях колес гайкой, которая крепит стойку к рычагу подрало, а затем и вовсе оторвало с буртика колеса балансировочные грузы.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Выход вижу либо в уменьшении кастера, либо в ограничении угла поворота колес (предпочтительно).
Жду любых советов.
P.S. Фото сделаны были до того, как выехал из гаража и проявилось задевание. Позже развернул болт наоборот - т.е. головой к стойке стаба, а гайкой к рычагу, но это особо не помогло.
Колеса стоят на 13. Другие, большего диаметра, ставить не буду. Если проблема не решится - пославлю обратно калиновский стаб - с ним такого не было. Хотя приход от грантовского стаба конечно понравился.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20160424_162730.jpg (54.0 Кб, 61 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160424_162724.jpg (56.0 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20160424_162743.jpg (67.3 Кб, 51 просмотров)
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.

Последний раз редактировалось maksergey; 27.04.2016 в 12:07..
maksergey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:22.