поставил стабилизатор от гранты в сборе со стойками и резинками. Учитывая, что кастер у меня за 3 градуса, вызезли пара неприятных моментов.
1. затягивая болт крепления стабилизатора к рычагу увидел, что резину во втулке сильно выворачивает. Происходит это именно из-за значительного увода колеса (а значит и рычага) вперед. Решил, что так дело не пойдет, т.к. стойки стабилизатора и тысячи км. не проживут. Купил в магазине удлиненные болты и поставил между стойкой и рычагом проставочные втулки - по 12 мм. с каждой стороны. Под крабы добавил по 2 регулировочные шайбы. Положение стоек стаба стало естественным, но вылез 2-ой неприятный момент.
2. В крайних положениях колес гайкой, которая крепит стойку к рычагу подрало, а затем и вовсе оторвало с буртика колеса балансировочные грузы.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Выход вижу либо в уменьшении кастера, либо в ограничении угла поворота колес (предпочтительно).
Жду любых советов.
P.S. Фото сделаны были до того, как выехал из гаража и проявилось задевание. Позже развернул болт наоборот - т.е. головой к стойке стаба, а гайкой к рычагу, но это особо не помогло.
Колеса стоят на 13. Другие, большего диаметра, ставить не буду. Если проблема не решится - пославлю обратно калиновский стаб - с ним такого не было. Хотя приход от грантовского стаба конечно понравился.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Последний раз редактировалось maksergey; 27.04.2016 в 12:07..