Результат заморозки газпромнефть 80-85, при -18 масло уже как моторное-минеральное стало. Когда только достал, не булькало. После нескольких, энергичных встряхиваний, стало булькать.
Последний раз редактировалось Александр универсал; 23.04.2016 в 14:19..
Результат заморозки газпромнефть 80-85, при -18 масло уже как моторное минеральное стало. Когда только достал, не булькало. После нескольких, энергичных встряхиваний, стало булькать.
Трансмиссионное как моторное оценивать на заморозке нельзя, оно колом становиться не должно, а густое быть - это допустимо. Лучше всего по живому авто видно, при -25 приходится сцепу выжимать при ночи стоянки - значит барахло это 75w90. А от 80 я не знаю что вы хотели увидеть, это дешево и сердито, лишь чуть лучше 85w, оценивать по этому параметру только 75w имеет смысл, на предмет синтетической составляющей.
При -23 масло почти как при -18, кисель, в канистре не булькает, лишь слегка переливается. После того как энергично потряс, стало булькать. Через минут 10, масло уже вовсю плескается.
Слил масло с коробки. В канистре, конечно, оно темное, но когда сливалось-на просвет цвета янтаря. Открутил пробку, а внутри нее чисто, вообще не было загрязнений.
Залью, посмотрю, как оно будет на более густом масле
Сегодня сменил масло(было ТНК 75w90, теперь Лук 80w90), заодно поставил второй сальник штока. Залил по букву "а" на щупе, почти 3,5 литра. Проехал совсем немного, так что про переключения на горячую(то есть после продолжительной поездки) пока сказать нечего. Теперь про "звучание". Гул остался, но немного по-другому теперь коробка поет, как будто тональность поменялась, не так резко теперь. Буду дальше наблюдать.
Залил газпромнефть 80-85, всегда думал что трансмиссионка жидкая, а она оказалась гуще моторного, очень долго через воронку затекала. Поездив около недели- ничё не заметил. Думаю за 500 рэ, пойдет как промывка, если с холодами станет вязкое, то залью лук п/с. Когда сливал старое, тоже было густое, не очень темное. Зимой работало нормально, при отпускании сцепления, двигатель не глох. Тесть на месяц позже взял, и пробег был меньше на 10т., так у него рычаг кпп кое-как передвигался.
Пробег 70т.
75w90 жидкое. 80w90 погуще. Я тоже вчера по городу потолкался. Все-таки изменения, хоть и незначительные, есть. По крайней мере, нет закусываний, когда 1ю или 3ю включишь, а чтоб в нейтраль перевести, нужно приложить значительное усилие. Пока это ушло после смены масла.
Добрый день. В 2013 году купил ТНК 75w-90 4л, залил 3л в коробку. 1литр бултыхался в приоткрытой банке (пробка развалилась частично). Теперь нужно снова масло в коробке на к1 (с тягами) менять и вот не знаю, можно ли просто докупить 2л и залить вместе с остатками или лучше выкинуть остатки?