Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
В начале 2011-го на свою вторую калину (сейчас рулю уже третьей) покупал всмпо на 15 и резину за 25 тысяч, в 2012 на шеви ниву покупал зиму на литье конти айс контакт за 40 тысяч комплект, летом 2014 купил бф гудрич на нее же за 24 тысячи.
Очень дорого это. А вот интересно, второй раз сделали бы тоже самое?
Правда у каждого своя, мне и на штамповке нормально, и к резине нет повышенных требований. я обычно подобные расходы высчитываю в человеко-часах, т.е. сколько мне для этого надо работать и уже думаю тогда, готов я столько потратить или нет. Но сорокет только на колёса точно нет. )
Поставил Continental Conti Premium Contact 5. На мой взгляд такая резина должна быть с завода. 195 50 15 - размер. Я доволен,тихо,рулится оказывается калина,не эталон конечно,но все же))) И тормозит адекватно.
Каждому свое, но я не готов покупать резину, которая дороже 1-3% от стоимости моего авто (если он новый конечно, от рыночной тяжело отталкиваться).
т.е. 10000? тогда даже нормальная кама с трудом проходит.))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Викторович
подобные расходы высчитываю в человеко-часах, т.е. сколько мне для этого надо работать и уже думаю тогда, готов я столько потратить или нет. Но сорокет только на колёса точно нет. )
надо начать с того, что у пары нормальная шина+ковка расход меньше на 1-2л по трассе на сотню - я вот съездил на дежурство несколько раз - 500р отбилось. плюс они более устойчивые к ямам. ну и т.д.
надо начать с того, что у пары нормальная шина+ковка расход меньше на 1-2л по трассе на сотню - я вот съездил на дежурство несколько раз - 500р отбилось. плюс они более устойчивые к ямам. ну и т.д.
надо начать с того, что у пары нормальная шина+ковка расход меньше на 1-2л по трассе на сотню
Да ладно... это что же у тебя стояло, что такая разница получилась?
Диски вообще по минимуму влияют на расход... дело в большей степени от резины... ну и размер тоже стоит учитывать...
надо начать с того, что у пары нормальная шина+ковка расход меньше на 1-2л по трассе на сотню - я вот съездил на дежурство несколько раз - 500р отбилось. плюс они более устойчивые к ямам. ну и т.д.
Мне кажется преувеличиваете, какая разница по весу получилась ковка и штампы?
Мне кажется преувеличиваете, какая разница по весу получилась ковка и штампы?
разница бывает ощутима до пары килограмм с колеса - лето литье шины 185/60/14 -13кг колесо,зима штамп 13 и шина 175/70 - 15.8 кг колесо.Но вот расход на зимних меньше на 1литр при одинаковой скорости - на летних пятно контакта больше,это у меня так было
зайдите в магазин и взвесте штамп, литой диск и ковку,