автоматные коллеги к.п. выезжали своим ходом, однако крутили от души и ходом,
От резины зависит, у мну с грубым протектором, чтоб гребла, шумная канешно.
А так как на двух калинах, могу сравнить объективно. Выползать из снегов на автоматной проще, легче. Внатяжечку, момент на колесах у нее плавнее, на ручке так не сможешь, разрыва мощности нет. Подозреваю что и усилие на колесах у нее от диффа децл иное, имеется в виду когда одно стоит, другое шлифует/копает
От резины зависит, у мну с грубым протектором, чтоб гребла, шумная канешно.
Имелось ввиду при прочих равных. Какие бы не были внедорожные способности запас никогда не помешает. Будь то блокировки, клиренс или возможность раскачки. Хотя в городе не критично.
Цитата:
А так как на двух калинах, могу сравнить объективно. Выползать из снегов на автоматной проще, легче. Внатяжечку, момент на колесах у нее плавнее, на ручке так не сможешь, разрыва мощности нет. Подозреваю что и усилие на колесах у нее от диффа децл иное, имеется в виду когда одно стоит, другое шлифует/копает
какой разрыв мощности, все в пределах одной передачи. Уж с чем с чем, а с калиной с ее тракторным движком заморачиваться не надо: сцепление отпустил и забыл про него. Гребет даже на месте хоть на 1000 оборотах...
А акпп нынче "в моде" 6 ст за 40рэ, а не 4 передачи за 50.
Видимо Рио 1.4 с АКПП 4-ступкой не в курсе насчёт последних писков моды :-)
Цитата:
Сообщение от Serge!
Но соглашусь, ваз было сделал верный выбор,что воткнул ее, а не кпп от рено. С другой стороны рено наверняка оказалось бы дешевле и теперь завод вынужден изобретать велосипед робота.
"Изобретение" оказалось весьма неплохим :-)
Цитата:
Сообщение от Serge!
В результате жатко для грант и калин дороговата, а для весты моральна стара. Не рыба-не-мясо.
Дорогая для всех, просто для Калины-Гранты Jatco 4-ст., а для Весты-XRAY можно было бы более современную Jayco 6-ст., но и то, и то дорого.
Igor K., а кем это определено? Может покупателю самому нужно дать право выбора?
А это кто писал?
Цитата:
Сообщение от Serge!
В результате жатко для грант и калин дороговата
Видимо на заводе посмотрели спрос на машины с АКПП и решили, что не стоят они того, чтобы на них тратиться, спрос не велик, а затраты немалые. Одно дело, когда курс был 32 руб/бакс, другое дело когда он (а вместе с ним и цена АКП) удвоился.
Видимо на заводе посмотрели спрос на машины с АКПП и решили, что не стоят они того, чтобы на них тратиться, спрос не велик, а затраты немалые. Одно дело, когда курс был 32 руб/бакс, другое дело когда он (а вместе с ним и цена АКП) удвоился.
спрос на акпп в этом ценовом сегменте стабильно низкий. Одно дело доплатить 40 рэ при стоимости машины в 600 рэ и совсем другое 50 при 400-500. Тут ваз не исключение, логаны с акпп тоже продавались не ахти, хотя акпп там чуть дешевле. Вот сандеры (ибо начальная цена у них заметно выше) и корейцы - другой вопрос. У последних доля с акпп 50% отчасти благодаря тому, что ее можно взять хоть к базе, а не только в комплектации "все-все-все минус чуть-чуть".
Будь коробка чуть дешевле и процент вазов с акпп возрос, но незначительно. Имхо. А вот веста без автомата теряет...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Видимо Рио 1.4 с АКПП 4-ступкой не в курсе насчёт последних писков моды :-)
нет особого смысла брать 1.4 АКПП имхо. Проще купить 1.6 и там будет уже 6 ступеней хоть акпп, хоть палка (тоже неплохой бонус, мне понравилась больше акпп, но это дело привычки). Доплата сравнимая ЕМНИП, сейчас лезть считать лень.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
а для Весты-XRAY можно было бы более современную Jayco 6-ст., но и то, и то дорого.
надо по-любому. При такой цене модели проканает. Другой вопрос где ее взять, а варики видимо дороги...
Добавлено через 24 минуты
Посмотрел. разница между 1.4 4АКПП и 1.6 6АКПП смешные 20 рэ. При таком раскладе 1.4 4АКПП фактически не более, чем маркетинговый ход.
Супруге хватит за глаза. Оно как раз в самый раз. Ну может там и акции какие нить бывают паровозом, выгода может быть и поболее
так акции они на все комплектации, нет смысла экономить двадцатку хотя бы потому, что наверняка самому изредка ездить придется, а уж при продаже 1.6 улетит гораздо быстрее 1.4.