ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.06.2016 в 21:34..
2. По точкам контакта с массой. Спасибо за фото, но я не смог опознать это место. Это вид из салона или из моторного отсека? В какой его части? И можно ли туда добраться, не снимая агрегатов двигателя?
это со стороны салона, под перчаточной полкой, под шумкой
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
А в какой точке он не изолирован, чтобы померить напряжение?
Разобрался (не сам, появилась возможность показать специалисту).
Оказывается, отсутствие звука работающего насоса ни о чём не говорит (давление топлива уже создано предыдущими попытками пустить двигатель, соответственно, насос не включается).
Неисправность была устранена заменой втягивающего реле стартёра.
Всем ответившим на мои вопросы - спасибо!
отсутствие звука работающего насоса ни о чём не говорит (давление топлива уже создано предыдущими попытками пустить двигатель, соответственно, насос не включается).
так себя ведет ЭБУ БОШ!
Три раза ,в холостую ,включишь зажигание без запуска ДВС ,на четвертый раз ,-ЭБу не включит БН !Последующее его включение произойдет, как только начнуться прокрутки ДВС стартером !Такой алгоритм у данного ЭБУ!
Вечер добрый уважаемые автолюбители. Возникла у меня не разрешимая проблема с автомобилем "Лада Калина 11118 2010г. 1.6 8v. Седан." Суть проблемы в следующем – завел я как обычно утром машину, все нормально работает, но через минут пять просто глохнет. Хочу завести тишина… стартер не крутит, да и насос не качает. Проверил предохранители все в норме. Везу её в автосервис. Мне ее там оживили, на вопрос что было дали ответ почистили разъемы на мозгах и все. Ну все вроде хорошо. На утро опять завожу тишина… тоже самое. Только с третьего раза завелась. Симптомы были такие: работает, потом почти глохнет и опять набирает обороты, может прямо при езде заглохнуть. Вот ошибки Cheka:
P1612 Ошибка сброса блока управления
Р0337 Вход датчика синхронизации KB замкнут на массу
P0338 Обрыв датчика синхронизации КВ
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0135 Обрыв нагревателя датчика кислорода
P0563 Высокое бортовое напряжение
P0123 Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя
P1602 Пропадание питания контроллера
P0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замкнута на землю
P0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замкнута на землю
P0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замкнута на землю
P0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замкнута на землю
P0443 Цеисправность управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера замыкание на землю
P0480 Неисправность цепи управления вентилятором №1
Ошибки всегда проверяю так что ошибки все свежие. Это ошибки за день.
Еду на ней в автосервис оставляю там на день. В конце рабочего дня забираю. Причину автосервис выявить так и не смог, сказали надо ждать до последнего, пока не перестанет заводиться. Ну и грешат еще на замок зажигания. Машину забрал все работает нормально, но может заглохнуть сама по себе, ну и не всегда заводится с первого раза.
Помогите добрым советом, может кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо))
Администрацию форума прошу простить меня если я разместил данный вопрос не в той ветке.
Добрый день!
Попробую и я попросить помощи.
Проблем несколько, но попробую описать их все вместе, хотя и первые две как бы не по теме, но вдруг они сопутствующие и как-то связаны с последней.
Все симптомы проявляются НЕ систематически, время-от-времени:
1. После остановки перед светофором (когда уже остановился, педаль газа отпустил, передачу поставил в нейтраль) могут провалиться (...а могут и не провалиться...) на 0,3-1 секунду обороты ХХ, потом сами выравниваются и держатся стабильно. Однажды даже заглох, завелся стартером тут же нормально.
2. Если при трогании с места - заглохнуть (по пересеченной местности иногда приходится кататься, ситуация повторялась раза три-четыре за полтора года), то при включении ключа в положение "стартер" начинаю гаснуть/мигать все лампы на приборке, щелкают реле (такое ощущение, что со всех сторон), стартер не крутит (щелкает ли втягивающее - не понятно).
Как будто разрядился аккумулятор. Мультиметра с собой при этом, естественно, не оказывается, проверить не чем. Но при этом стеклоподъемники работают шустро, лампы светятся ярко. До и после инцидента напряжение измерял на АКБ - в пределах нормы (примерно 12,5 на отстоявшемся АКБ; 13,7 на заведенном двигателе).
Достаточно сделать несколько попыток завестись и на четвертый-пятый раз заводится без проблем.
Чаще всего проявляется на горячем (от 90) двигателе.
Проблема проявлялась как на убитом АКБ, так и на новом.
Провод массы от АКБ с термостата перенесен на колокол.
3. И, наконец, самая неприятная проблема - проявилась всего однажды, но как говорится, хватило и одного раза: проехал километров 30. Пока ехал, загорелся ЧЕК. (У меня проблема со вторым лямбда-зондом, поэтому чек регулярно загорается, проверяю-сбрасываю.) Припарковался. Пока жена ходила в магазин, считал ошибки:
P1602 (статус 22) - Контроллер СУД, пропадание напряжения питания (не помню, возможно отключал АКБ).
P0137 (статус E2) - Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2), низкий уровень вых.сигнала (на это внимания не обращаем, играюсь с обманкой ДК2).
P0135 (статус 28) - Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1), нагреватель неисправен (появилась впервые, до этого момента никогда такой ошибки не было).
Ошибки записал, сбросил.
Постоял минут 10-15, стал заводить. Двигатель сразу заводится, но на нормальный ХХ не выходит, колбасится на 200-400 об/мин и глохнет. И так несколько раз. Подгазовать педалью практически не получилось, всё равно глохнет.
Чек НЕ загорелся, считал ошибки еще раз - ошибок нет. Вокруг было шумно - работал ли бензонасос - не понятно.
Постоял минуту, пытаясь прийти в себя от такой неожиданности - завелась без проблем. Прошло несколько дней - больше проблема не повторялась.
Потом уже, задней мыслью подумал, что надо было золотник на рампе надавить, хоть примерно посмотреть давление. Но в тот момент от неожиданности просто растерялся.
Что можно/нужно посмотреть, если ситуация повторится?
Что можно/нужно посмотреть сейчас (есть elm-адаптер, OpwnDiadMobil)?
что надо было золотник на рампе надавить, хоть примерно посмотреть давление.
даже полтора очка тебе так "примерно" в глаз даст ,-что будешь думать,что давление есть и значит оно в норме ?!
Мерить только с помощью манометра !(ну не гоже на глазок такие вещи проверять )
Разъёмы у ДК передерни пару раз -помогает иногда !
Если не поможет ,местами ДК поменяй ,возможно ДК2 еще живой (хотя учитывая ошибку по нему ,наверно тоже уже на подходе )
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
то при включении ключа в положение "стартер" начинаю гаснуть/мигать все лампы на приборке,
Снимать стартер и делать ему ревизию !!!
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
После остановки перед светофором (когда уже остановился, педаль газа отпустил, передачу поставил в нейтраль) могут провалиться (...а могут и не провалиться...) на 0,3-1 секунду обороты ХХ, потом сами выравниваются и держатся стабильно
Тоже решаемая проблема ,но с помощью вмешательства в ПО ЭБУ !
Тоже решаемая проблема ,но с помощью вмешательства в ПО ЭБУ !
А, т.е. это не баг, это фича? Ладно перетерплю пока.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Снимать стартер и делать ему ревизию !!!
Ага... Стартер у меня Bosch 0 001 108 203 (внизу на нем написано 05-08-09 18:35:25 - это случайно не дата производства?) Кто в курсе, он ремонтопригоден? p.s.: погуглил, вроде есть на него запчасти в экзисте.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
даже полтора очка тебе так "примерно" в глаз даст ,-что будешь думать,что давление есть и значит оно в норме ?!
Косяк :(
А вот тут написано, что без ДК1 двигатель начинает работать в режиме разомкнутого контура. При ошибке его нагревателя сам ДК1 не учитывается и как раз начинается тот самый разомкнутый?
Я так понимаю, что тогда мозги переходят на какой-то другой алгоритм и используют данные с других датчиков (как бы резервирование)? Так может у меня какой-то из этих датчиков давно "накрылся", но я этого не заметил, т.к. работал по ДК1 и был режим замкнутого контура? Или тогда бы вылез Чек по этому датчику?
Да будь он кем угодно ,-Ни что не вечно под луною ! Намёк думаю ,понятен ?!
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
А вот тут написано, что без ДК1 двигатель начинает работать в режиме разомкнутого контура
ну так ппрограмма диагностики тогда тебе в помощь .Там можно реально увидеть ,как работает ДК, и выставлен ли флаг работы системы По замкнутому кругу или нет !
Но если что-то с ДК1 дествительно не так ,то ЭБУ БОШ ,очень плохо начинает работает ,особенно на ХХ.Тут и есть их фича !
зы:Прежде чем пинать на ДК ,надо много еще чего проверить .
начать нужно с замера давления топлива
Проверить впуск на предмет "левого подсоса" воздуха
Проверить выпуск ,трубы катколлектора ,на предмед трещин и прогаров на выходе с крепежного фланца и на вводе их в банку каталика
зы:Имея возможность перепрограммирования ЭБУ и редактора ПО для данных ЭБУ ,можно и БОШ заставить адекватно работать без ДК1 .Иногда это очень помагет при тесте и поиске таких неадекватных неисправностей !