В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 23.05.2018 в 06:51..
Показания снимать нужно НЕ БК !!!А мультиметром непосредственно на самом генераторе ,корпус генератора -плюсовая шпилька .Потом на клеммах АКБ !
По результатам замеров, начинать уже суютиться .Если на АКБ, по сравнению с генератором ,разница (без нагрузки )минимальна -0,1-0,2 вольта ,то всё нормально !
Дальше уже производить замеры с включенными потребителями !
Если в авто установлен ЭБУ БОШ ,то данные которые он отдает БК ,АЦП напряжения ,будут занижены на 0,6вольта !Те если мультиметр показал 14,2 вольта ,то на БК будет 13,6 вольт.Поэтому, зная эти особенности ,всегда глядя на показания БК ,в уме ,прибавляем 0,6 вольт к тому что он индицирует !
ну кому-то приятен мазохизм с извращениями ,надеюсь ты не из таковых?!
Cнимай снизу его целиком !Для чего целиком ,а для того ,что вскрыв много чего интрессного можешь увидеть там внутри .А если до кучи владеешь навыками работы с мультиметром и знаешь как проверить диоды в мосту ,то и по ним можешь пробежаться -хуже не будет !Плюс ко всему ,довернёшь всё что там недокручего как надо с завода .Ну и самое главное ,перед установкой Генератора ,не забудь зачистить клемники на тех силовых проводах ,которые были прикручены на плюсовую шпильку генератора .Ах ,да забыл ,шайба ,что там поджимает эти клемники ,заменить на нормальную блястючию .А то черное подобие шайбы , в посылку ,и отослать на завод,их главному по электрике !
Короче можно, махнул, но никому не советую повторять сей подвиг, ободрал все руки и сломал в итоге кожух пластмассовый... но уж больно в городе под машину лезть не охота было.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
вскрыв много чего интрессного можешь увидеть
Да я тыс 40 назад менял мост и заодно там все пропаял, поджал и почистил, что то не надолго щеток хватает (тоже менял до кучи, что бы два раза не лазить).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
.А то черное подобие шайбы , в посылку ,и отослать на завод,их главному по электрике !
Да, это вторая из проблем с которой больше всех провозился, первая кожух, вторая эта гадина, головку не накинуть, усилия рук не хватало, а ключом или плоскогубцами неудобно, заменил на обычную гайку блестящую.
Добавлено через 1 час 17 минут
Да, кстати, кто в курсе, эти пластмассовые кожуха отдельно в продажу идут, что то не найду, я конечно старый ломаный назад поставил, но смущает он меня, уж больно он хорошо поломался у меня.
Виталий-78, Пластиковую крышку Гены попрубуй "спаять" хорошо прогретым 100 ватным паяльником, можно использовать кусочек черного постороннего пластика при необходимости. Соединяешь треснувший (сломанный) пластик строго по "шву" и с двух сторон его "гладишь" жалом паяльника. Даешь остыть и проверяешь на крепость. Только не сломай снова. Мне помогло.
Да, кстати, кто в курсе, эти пластмассовые кожуха отдельно в продажу идут, что то не найду
продаются отдельно, называются - задняя крышка. Тоже свой родной ломал на морозе. Купил от 10-ки. По креплению он подошел, но пришлось под разъем возбуждения отверстие ножем вырезать.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Пропала зарядка АКБ от генератора. Заметил, что при подъеме оборотов до 4000 индикатор АКБ гаснет. При сбросе оборотов, засвечивается вновь. На ощупь генератор чуть теплый, запаха гари нет. Замер напряжения на АКБ при работающем ДВС = 12.3В. Ремень генератора натянут нормально, ротор вращается уверенно. АКБ произведена в марте текущего года.
Договорился на завтра заехать на яму. Хотелось бы узнать мнение бывалых, к чему готовиться. Может сразу купить диодный мост и регулятор напряжения?
Генератору 7 лет. Лет 6 назад разбирал его и обслуживал. С тех пор это первая неисправность...
Да, и еще, в процессе езды без подзаряда, срабатывала звуковая сигнализация ЭБУ.
Может предохранитель?
Пропала зарядка АКБ от генератора..На ощупь генератор чуть теплый, запаха гари нет. Замер напряжения на АКБ при работающем ДВС = 12.3В... сразу купить .. регулятор напряжения?
Генератору 7 лет. .. С тех пор это первая неисправность...
Да, и еще, в процессе езды без подзаряда, срабатывала звуковая сигнализация ЭБУ.
Может предохранитель?
предохранителей нет
ЭБУ не умеет пищать, ему нечем. а приборка может.
сразу купить регулятор напряжения
напряжение на аккумуляторе 12.3 говорит о том, что зарядка не идет, как и температура генератора (косвенно)
Итог: щётки стёрлись.