Предлагаю для лучшей теплоизоляции проклеить весь а\м снаружи УРСОЙ!!!! И красио и тепло!!!! Сам уже купил 10 рулонов!!!! Сорри за глум...
__________________
Товарищь, верь! Пройдет она, и демократия и гласность! Россия вспрянет ото сна!
И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена!!! ;)
Вчера закончил клеить вибру и шумку на пол и переднюю стенку.
Теперь появилась другая проблема, заводская шумка не встаёт правильно.
Как крепить плассмасовые крепления на порогах у дверей. Наверно придётся подрезать, попробую феном разогреть и обстучать.
Подскажите, сколько листов материала надо купить для следующих целей (хетч):
- ШВИ пола багажника (+углубление под запаску), арки и крылья задних колес, площадь под задними сидениями..., наверное весь метал в багажнике
- ШВИ всех дверей и пластиковых панелей
- проклейка передней панели, насколько возможно, без демонтажа, со снятием только бороды
- ну и возможно ШВИ арок передних колес, если это возможно без демонтажа панели приборов.
Материалы которые сейчас есть в продаже: Вибропласт М1,М2, Визомат МП, Бимаст Стандарт (Бомба точно нет, а Супер не было в наличии), Сплен, Битопласт, Маделин.
у строительных аналогов вибропоглощающие свойства никакие так шо если замарачиваться то лучше СТПешкой. ну может и дорого. ну собирают же люди на диски к примеру а на шумку че не насобирать? взял пачку закатал все тогда и эфект. кстати при этом лучше штатную лучше отскоблить. прикол у меня левая задняя дверь с завода стп заклеена была а че всю машину им слабо чтоли а по поводу строительных матерьялов, вы еще асфольтом пол залейте во тихо будет и центр тяжести снизится.
Доброво всем времени суток.
Долго собирался, взвешивал все за и против, читал посты про шумку и наконец решился сделать всю машину полность. Но не сам, а на сервисе. На нем же мне посоветовали делать все и сразу и двойным слоем. Я и согласился. Через три дня машинка была готова. Фотки работы прилагаются. Фотки далеко не все их мне после работы выдали очень много. Если кому интересно, могу выложить все.
Внешнюю сторону арок обработали СаундСтоп. На фото нет.
Все проверил, везде залез. Сделано на совесть.
За шумку отдал 30 000.
Так вот эфекта ни я ни жена вообще НЕ заметили. Тоесть полный 0, даже без палочки.
Очень расстроились.
Хотя я прекрасно понимаю, что разобрать всю машину, потом опять собрать, да еще и без сверчков. Плюс материал. Может и стоит таких денег. Просто очень жалко, что кроме веса (богажник поднимается тяжело, двери стали тяжелые) больше ни чего нет.
Просто хотел предостеречь, перед тем как тратить деньги и время хорошенько задуматься. А надо ли?
Купил машину уже с шумкой, что по ощущениям:
1) Двигатель слышно очень хорошо, практически так-же как и у не шумованной (у друзей слушал).
2) В салоне шум есть, но после 40 км/ч вообще не увеличивается.
3) Не считая двигателя в машине тихо, т.е. если немного приоткрыть окно, то с улицы идёт рёв от машин. Т.е. при закрытых окнах можно не повышая голос общаться в салоне с задними пасссажирами на высокой скоросте или по оживлённой улице города.
Т.е. шумка работает на все 100%.
Правда летом планирую, снять панель и пройти двойным слоем STP, чтоб двигатель был потише.