Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Да уже нечего искать..была проблема с дерганой работой на холостых, вибрация, случайные пропуски зажигания на любом цилиндре раз в минуту, затуп при разгоне с низких оборотов и все это не периодически а от настроения авто. Компрессия 13.5 - 14, клапана в норме, давление топлива в норме, бензонасос новый, сетка, фильтра новые, форсунки чистились и проверялись на стенде, свечи, провода в норме, катушка проверялась на осциллографе, ДМРВ новый, датчик фаз новый, да и вообще вся электроника в норме и проверялась не раз, мозги подкидывали другие и ничего не помогло. В общем больше некуда смотреть... единственное заметил этот люфт в шкиве и читал что на 2109 была проблема с этим люфтом и из-за этого датчик коленвала получал неправильные данные и был причиной всех проблем, на наших авто это реально?
Модуль зажигания надо проверять подменой на заведомо исправный.
Были случаи пропадания контакта внутри модуля после прогрева.
А шкив штука коварная с резинкой внутрях.
Демпфер ее фамилия.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Добрый вечер, уважаемы форумчане! Подскажите, пожалуйста, как побороть эту чертову хворь? Ситуация следующая: при малом дросселировании, а именно при входе и выходе в режим принудительного холостого хода, по-русски-просто отпускаю педаль газа при включенной передаче и, соотвественно, нажимаю на газ после качения на передаче, имею очень раздражающий пинок со стороны приводимых колес. Один весьма не глупый товарищ заявил, что это "люфты в трансмиссии, от них никуда не деться". Поначалу показалось не особо правдоподобным, я упорно копал в сторону ЭСУД и системы зажигания отдельно, но безрезультатно. Так случилось, что одна граната начала подклинивать-махнул обе. И, о чудо, дерготня пропала! Но не долго музыка играла. Через несколько тысяч километров проблема вернулась. Проявляется при спокойном отпускании газа, не бросаю-все равно дергает. Причем иной раз имею несколько рывков к ряду. Их можно избежать, если газа чуууууууть-чууууть касаться. Но это ведь невозможно пару секунд нажимать на газ и при этом все внимание сосредатачивать на процессе. Частично теряется контроль за дорогой. Сейчас, пока ехал с работы, попала под плохое настроение и достала окончательно. Прошу совета. Чего ей надо?
P.s. не знаю, в какую точно тему форума писать, т.к. не ясна причина, прошу не осуждать.
Forsunkin, Правильно копал в сторону эсуд, это резкое отключение топлива при торможении двигателем, и также резкое возобновление подачи топлива при выходе из торможения двигателем (пхх).
Редко автопроизводители заморачиваются мягкостью этих режимов. После езды на карбюраторе, очень заметно на инже это дело.
Forsunkin, а опоры двигателя нормальные? Как то в голову больше ничего не приходит.
я тоже думал про опоры. Но нет, все в норме. Свечи-хорошие, провода-хорошие, дроссель-хороший, система вентиляции картера-хорошая, катушка-хорошая.
Заскочил по знакомству на диагностику. Подключился, почитал, перепроверил все, прокатились-вердикт:автомобиль идеальный. Дерготня-виновен дифференциал. 2 раз уже на люфты в трансмиссии указывают разные люди. Но на 74 тысячи км что-то дифференциал менять как-то не больно хочется... Блин...
d.dmitry, совершенно верно, на предыдущей Оке 90 г.в. не припоминаю такой беды
P.s. По прошивкам-заводская СЕ06-плохо,СЕ08-плохо, Паулюс-плохо, авторская какая-то с учетом этой беды-лучше, но плохо. В общем уже склоняюсь к трансмиии
Модуль зажигания надо проверять подменой на заведомо исправный.
Пробовал другой модуль, сразу казалось что лучше, но эта болезнь такая коварная штука что можно просто заглушить и завести заново и уже меньше дергает движок, но немного поездив понял что все так как было, потом еще на осциллографе проверил чтобы наверняка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сусанин33
у меня ролик натяжителя криво стоит, в работе двигателя наблюдается дерготня, при резком разгоне затуп а потом кикдаун, это я понимаю мозги думают, и это нормально, при плавном наборе скорости или ровном движении провалы или рывки, также рывки при активном прохождении поворотов, даже когда бензина полбака
Очень похожие симптомы, только в поворотах не замечал рывков, ролик вроде ровно стоит.
d.dmitry, совершенно верно, на предыдущей Оке 90 г.в. не припоминаю такой беды
P.s. По прошивкам-заводская СЕ06-плохо,СЕ08-плохо, Паулюс-плохо, авторская какая-то с учетом этой беды-лучше, но плохо. В общем уже склоняюсь к трансмиии
В ме.про3 редакторе прошивок не раскрыты параметры отключения-включения топлива при торможении двигателем, так что лёгкого выхода нет.
Можно попробовать влиять на это через другие "общие" параметры "скорость обогащения" "скорость увеличения уоз" "уоз при пхх".