rol ,
-закиснет шпилька когда ее с завода не трогали и хрен сорвете гайку только оторвете. При закрутке надо чувствовать усилие, а не еще чуть и порядок!))
-болты на 15 легко срываю, одевая на ключик кусок трубы 0,5 м
-моя проверка рулевых на стуки, а не на люфты, вывешивать не надо, если кулак маленький это все для удобства. Каждый волен поступать как ему удобно в данной случае.
-все гайки и боты в которые лазюю, кроме колесных)) смазываю и консервируйте спецпластилином
-рейку снимать реально страшно из-за этих шпилек! Снимал 2 разу, надеюсь больше не предстоит т.к. в последний раз выкинул вообще это втулку геморройную. 10 тыс проехал пока норма.
-при снятии рейки не забуду этот гемор полнейший с карданчиками и сборкой обратно в таком неудобном месте!
-руль содрать с вала тоже опасно можно получить им в лицо))) как и правильно его выставить....потом с ключами ездишь по городу центруешь его чуть ли не на ходу т.к. чуть не по центру всегда.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евген985
не дает покоя мне то ли скрип,то ли стук из рулевой колонки.откуда то снизу,из района педалей в салоне.как точно диагностировать этот звук.я не могу его описать,он не только на неровностях,но и на ровных участках,но не всегда.
|
у меня скрипело сразу под рулем , в жару начиналось)) брызгание вд40 или силиконом временно помогало