Цитата:
Сообщение от GenaM
то в итоге получит тоже самое что имеет сейчас. т.е. разницу в 2 см сьедят грантоопоры с усилителями.
|
так и есть.
У меня есть еще вариант небольшого занижения...
После обрезки нижнего витка конусной пружины - ушла нижняя плоскость пружины, так сказать. Т.е. пружина ставится в чашку с перекосом и лишь на собранной стойке обретает "божеский вид". Недавно, когда менял сайлентблоки - хотел заморочиться - нагреть и подогнуть нижний виток пружины, чтобы он нормально лег в чашку.
Вот так примерно
Даже со сварщиком уже договорился, но....
Мне помешало то, что я свернул шестигранник в хвостовике каябовского картриджа. Т.е. разобрать стойку - разобрал бы, а собрать не получилось бы. Поэтому оставил это дело пока не приспичит картриджи менять.
Так вот, может кто делал так? На сколько должна "упасть" морда машины?