Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На прошлой неделе катался с сотрудником с работы на короле 2011 года с пробегом 80 т.км. Двигатель 1,6 на разгоне шумноват, сильный шум от колесных арок, салон поскрипывает и подвеска погромыхивает, никакого классом выше не ощутил. Он её целый год выбирал, не битую, мечта так сказать. По мне не очень машина, японские Жигули.
А точно ли пробег 80? Может на щитке 80, а на деле 180?
Я бы посмотрел, а особенно послушал, что бы из себя представляла веста после 80 тыс.
где елантры и сиды церато ТРЕхлЕТНИЕ С АКП за 550...не надо преувеличивать
Нету, нету трехлетних на автомате. На ручке трехлетние 580. Я же уже сказал, что лично твое мнение мне понятно. Тебе не подходит. Трехлетние Сиды на автомате стоят 600-650 и их комплектация будет лучше чем у Весты в максималке. Для тех, кто собирается брать Весту в максималке, я бы посоветовал присмотреться к трех летнему С классу.
)))) по цене барабана весты хочешь люкс сида? купишь свою же элантру по цене весты через пару лет)))
я вообще не хочу ничего...пока просто пи.даболим. кто хочет новое и недорогос акп веста за 580 без конкуренции! кто хочет машину классом выше и получше но БЭУ то сам выберет - машин куча. но денег придется добавить.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Для тех, кто собирается брать Весту в максималке, я бы посоветовал присмотреться к трех летнему С классу.
Оно может и имеет ссмысл, но вот не всем подходит из-за дорожного просвета. Есть пример, брат купил б/у 2летнюю церату (2010г) как раз, кожа-рожа, но на мешалке. Подвеску чё-то уже раза два менял-ремонтировал. Ну и застревал на наших "дорогах".
По электрике будут траблы, она таже, что и на Калине
Электрика там больше рено-ниссановская, чем калиновская...
Цитата:
Сообщение от 4187
Купить новую машину за 600-700 тыс. и айда-пошел вечерами в гараже колхозить ченить
Втулки от корейца, стойки от японца... Цирк да и только...
Я. Тебя. Умоляю.
Заходим на Д2, выбираем любую марку-модель, стоимость до нескольких миллионов, и видим как минимум несколько человек, которых что-то не устраивает и они это начинают переделывать-колхозить. Самое распространенное явление, как раз, шумка и доработки подвески, ибо на наших дорогах дохнет второе, что заставляет дорабатывать первое
Я же говорю, я выбираю машину по следующим параметрам, в порядке убывания важности:
1) Комфорт для меня, двухметрового, жены, тоже немаленькой и предполагаемого ребенка, с учетом того, что иногда надо проезжать на машине по 1000-1500 километров с вещами-колясками. Плюс активный отдых - велосипеды, сноуборды, самокаты, ролики-коньки, вот это всё.
2) Безопасность максимально возможная за те деньги, что я готов отдать. Учитывая малый накат жены - все возможные системы активной безопасности
3) Цена, чем дешевле, тем лучше - я всегда найду, куда потратить деньги.
Так что сначала эти параметры, а потом уже все остальное. Ну а то, что потребуется что-то подшаманить - да и пожалуйста, мне не лень покрутить гайки. Хотя я по машинам не загоняюсь. Едет - и ладно. Я не из тех, кто от каждого скрипа психует... А вот друг у меня как раз такой - если что-то не по нему, то он аж кушать не может Все свободное время в гараже что-то с машиной делает... У меня же как тек 5 лет назад какой-то сальник, так и течет. Обычно от замены до замены масло вытечь не успевает И с моей точки зрения, гораздо лучше и проще сходу заменить втулки и стойки стаба на весте, чем мозговать над лифтом подвески сида, чтоб не разложить машину где-нибудь под Мантурово или Калевалой...
Сейчас вот до родины моей, Кирова, есть три дороги:
1) Если подвеску жалко, то Москва - НН - Чебоксары _ЙОла - Котельнич - Киров
2) Если подвеску не очень жалко, то Москва - НН - Шахунья - Советск - Киров
3) Если подвеску СОВСЕМ не жалко, то Москва - Ярославль - Кострома - Шарья - Киров.
Третий путь самый короткий (короче примерно на 200км первого), там меньше всего машин, и, что удивительно, там моя Калина чувствует себя превосходно, подвеска не страдает, только диски иногда надо править, если за дорогой в темноте не уследишь Не хочется меня привычные маршруты на новой машине...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Третий путь самый короткий (короче примерно на 200км первого), там меньше всего машин, и, что удивительно, там моя Калина чувствует себя превосходно, подвеска не страдает, только диски иногда надо править,
у меня такая дорога тоже есть на родину, и я ездил по ней и на Калине, и на Кангу и на Ларгусе. Всем из них пох на дорогу ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г