Сегодня заезжал к ИПГ по своему вопросу. Сказали что всё нормально - они снимали панель и изнутри всё проклеили. Проблема не должна повториться. То есть про этот стык можно забыть.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках
Съездил в сервис. Сказали, что залило ЭБУ (на нем видны следы капель воды): якобы забилось дренажное отверстие (в нише, где рядом салонный фильтр), вода поднялась (при сильном дожде) до салонного фильтра и через него попала на ЭБУ; НЕ по проводам, контакты мол сухие.
Говорят, что меняют мозги 1 раз всего по гарантии в случае залива, потом за свой счет. Причину заливания не искали и не устраняли. Ну бред же, нет?
помните я писал про торм колодки что на фриксы хрень а хай кю ваще норм . так вот все что я говорил забудьте )))))
сегодня гонял на ТО хетч с него сняли как раз хай кю ))) они тормозили гораздо хуже фриксов которые стоят на универсале )
Добавлено через 4 минуты
заменил натяжной ролик , задние ступичные , развал сделал , диагностику ходовки и двигла , одну шаровую заменили , подтянули рейку и карданчик , поставил новую резю 195-60-15 еку , новый бампер передний взамен расколотого об цабаку . почти и 10 рублей вышло , без резины и бампера , резя 2650 баллон ека а драйв последняя филиппинская продаваны сказали теперь тока ека русская будет оч быстро изнашивается . бампер в цвет 2800 полгода гарантия на покраску
Съездил в сервис. Сказали, что залило ЭБУ (на нем видны следы капель воды): якобы забилось дренажное отверстие (в нише, где рядом салонный фильтр), вода поднялась (при сильном дожде) до салонного фильтра и через него попала на ЭБУ; НЕ по проводам, контакты мол сухие.
Говорят, что меняют мозги 1 раз всего по гарантии в случае залива, потом за свой счет. Причину заливания не искали и не устраняли. Ну бред же, нет?
Хммм... У меня при данной проблеме проливали машину на мойке полностью, в т.ч. моторный отсек. Ток благодаря этому нашли течь. Мозги меняют один раз за счёт завода, второй раз если проблема повторяется и случай гарантийный, то замена за счёт дилера.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках