Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2016, 20:12   #661
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 16
Вес репутации: 12 vvk123 не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Датчик уже менял на омеговский, не помогло, ошибка так же регистрировалась.
vvk123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2016, 18:26   #662
Питерская ячейка
 
Аватар для Yri
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 87
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ - 11176 люкс
Сообщений: 29
Вес репутации: 48 Yri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Yri с помощью Skype™
Re: Датчик фаз на двигателе

Менял датчик фаз. Заломал дальний болт. Поставил на один болт. Сегодня обнаружил, что появился цокающий звук. Подтянул болт звук пропал. Посоветуйте как извлечь обломанный болт.
__________________
Моя Калина
Yri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2016, 09:31   #663
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Yri, а как обычно, экстрактором, не прокатит?
Lerik-Co вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2016, 10:02   #664
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,094
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
Посоветуйте как извлечь обломанный болт.
снимать впускной коллектор, далее высверливать аккуратно...
вот почитай...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2016, 20:29   #665
Питерская ячейка
 
Аватар для Yri
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 87
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ - 11176 люкс
Сообщений: 29
Вес репутации: 48 Yri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутацииYri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Yri с помощью Skype™
Re: Датчик фаз на двигателе

Спасибо. Попробую.
__________________
Моя Калина
Yri вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2016, 21:08   #666
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-036
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 sas77 не успел проявить себя
Проблема с ДФ

Возникла проблема с машиной 11194 (1.4 Люкс, с кондеем, Е-Газ и ГБО "BRC"), загорелся чек и стал затруднен запуск двигателя после длительных простоев (более 4х часов). заезд к диагносту показал ошибку ДФ, менять который он отказался. Самостоятельная замена и повторный заезд к диагносту показал проблему с проводкой (Диагност слился).
Что имею:
- на колодке ДФ отсутствует бортовое напряжение между клеммами АВ при включении зажигания, и напряжение ~5В между клеммами АС.
- клеммы А и С звоняться до ЭБУ (47 и 31 контакт), клемма А закорочена на массу при подключенном ЭБУ. Клемма В не звониться с главным реле, а так же массой и + АКБ.
- при обследовании жгута в отсеке двигателя обнаружена потертость жгута и порыв провода к датчику температуры ОЖ (восстановлен).
sas77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2016, 22:43   #667
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с ДФ

sas77, Протяни новые провода к дф и подключи возле разьёма эбу. Если проблема в проводах.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2016, 00:00   #668
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-036
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 sas77 не успел проявить себя
Re: Проблема с ДФ

d.dmitry проводка до ЭБУ исправна.
sas77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2016, 10:05   #669
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-036
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 sas77 не успел проявить себя
Re: Датчик фаз на двигателе

Решил проблему. Питание на датчик идет с одной колодки на все датчики (ДС, ДМРВ, и клапана продувки адсорбера - КПА и д.р.). Поэтому под питался от КПА в обшем пучке проводов откинув и за изолировал часть провода идущего к общей колодке.
sas77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2016, 10:14   #670
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,619
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с ДФ

Цитата:
Сообщение от sas77 Посмотреть сообщение
проводка до ЭБУ исправна.
Не перестаю удивляться такой самоуверенности .
И ту же пишет :
Цитата:
Сообщение от sas77 Посмотреть сообщение
Поэтому под питался от КПА в обшем пучке проводов откинув и за изолировал часть провода идущего к общей колодке.
зы:Слава Богу ,ума хватило самому разобраться в причине .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.