Народ, речь то не про навыки управления автомобилем, а про то что не дай бог такой автомобиль чуть помять - начнутся проблемы со стоимостью и сроком ремонта.
Для машины за 540 тыс при таких повреждениях. ремонт на 430 - бред. Стайр как я вижу в теме вопроса. Похожая ситуация у мицы.
Официалы конечно подороже, но по смете львиная часть затрат это запчасти.
Цитата:
Взять денег и отремонтировать у неофициалов. Потом попытаться продать, плюнуть и ездить дальше.
|
Невопрос, работы будут дешевле, но будет ли тот же капот стоить при этом не 30к а 10?
Он японский. Это главная проблема и беда этой машины. Низкое качество и высокая цена (((
ЗЫ
если руки дойдут, отсканю смету.