Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Автозакон и Клубное страхование > ДТП и вопросы страхования

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2016, 17:19   #10
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по классам ОСАГО.

Lerik-Co, спасибо !


Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Куда можно написать жалобу о неверном КБМ - написано тут
Как подать жалобу на сайте ЦБ: www.cbr.ru -> Интернет-приемная Банка России -> Подать жалобу -> Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора -> Нет, перейти к подаче жалобы
Образец жалобы в ЦБ - тут.
Как правильно провести расчет стоимости страховки ОСАГО - написано тут
+ добавить
вот это наверно

Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Добрый день!
Я, <ФИО>, <дд.мм.гггг> г.р., проживающий по адресу <АДРЕС>, водительское удостоверение № <серия, номер ВУ> выдано <дд.мм.гггг>г, имею водительский стаж безаварийной езды более <количество> лет, но в базе данных АИС РСА отсутствуют (<присутствуют неверные>) данные о КБМ за период страхования в страховых компаниях <список компаний> в <гггг-гггг>, а именно по полисам <серия номер полисов>.
<дд.мм.гггг> я написал три обращения в ООО Росгосстрах (через форму обратной связи на официальном сайте СК) с просьбой внести корректные данные в БД АИС РСА (сканкопии обращений прилагаю). Обращения были зарегистрированы под номерами <номера>.
По прошествии 33 рабочих дней (47 календарных) ответа от ООО Росгосстрах я не получил, данные в базе по прежнему отсутствуют.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и способствовать внесению корректных данных в базу АИС РСА по указанным полисам.
Приложение:
1. Сканкопии обращения в <название СК> - 3 шт.
2. Сканкопия водительского удостоверения.
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:44.