Я написал. Давил в сторону правильного толкования п.77 ТР ТС. Может, если будет хотя бы тысяча писем с одинаковой смысловой нагрузкой, на нас обратят внимание...
Гаишники ваще тупые по этому вопросу, только руками разводят в не понимании происходящего.
как вариант - письмо на сайт гаи с вопросом, что ответят - с ответом к местным гибдунам и тыкать их носом если в ответе будет что экспертиза не нужна. текст вопроса у нас в теме был
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от doneAlexandro
идея заспамить президента жалобными письмами
это все равно что против ветра ссать
зы нет бы скидку дали на транспортный налог, а оне душат народ
это все равно что против ветра ссать
зы нет бы скидку дали на транспортный налог, а оне душат народ
Конючить на форумах (а именно этим мы сейчас все и занимаемся) - это тоже ссать против ветра. Отправить письмо - много времени не нужно. На почту тоже ходить не нужно.
У нас пока тихо, вчера заправился на глазах у гибдунов, даже не обратили внимания.
Качнул и катаю с собой новые сертификаты на BRC, и похоже это сертификаты на комплекты, а не отдельные компоненты ГБО и в приложении есть Калина.
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Надоедливо горит ошибка 0171, на газу пока педаль как следует не прожмешь, показания ДК1 0,02-0,04. Под нагрузкой на газу показания быстро меняются как на бензине. Если установщики увеличивают количество газа, тогда ошибки нет, но машина после газа очень плохо заводится. Трясется и глохнет, а если за несколько минут до выключения движка перейти на бензин, тогда все ОК. Мне обратно убрали количество газа, ошибка опять раздражает.
Можно ли ее программно отключить чип-тюнингом? Типа допустимый предел расширить, когда она там должна появляться. Все равно ошибка 0422 всегда присутствует (но чек не горит) и надо ехать отключать ДК2.