ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
пишет нет соединения с эбу. калина седан 1.6 8 кл. 2007г
У меня Калина такая же. Стоит доп. БК Штат. Например, если отключаю массу (минус с АКБ), то БК выдаёт ошибку 1602 - пропадание напряжения бортовой сети.
А у тебя есть код ошибки? "Нет соединения ЭБУ" с каким блоком? Пиши конкретнее.
Вот ещё пример: код 1600 - нет связи с иммобилайзером и т.д. Какие проблемы в авто?
На сервисе "профессионалы" чем объясняют отсутствие связи с ЭБУ?
Машинка сильно убитая?
Последний раз редактировалось anatoliy563; 16.06.2016 в 14:48..
Константа, проверяй проводочки к-линии. Частенько при установке сигнализаций их перерезают.
Ищи эл. схему и по ней проходи по проводам. http://mashintop.ru/manual.php?id=490 кажется ссылка рабочая.
Если не ошибаюсь Желто-черный провод с диагностической колодки до АПС любят перерезать.
ну а если машина не ездит (не заводится) то как плохой вариант - умер ЭБУ вот и нет связи.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
у установщиков спроси чем она им мешает.
Не первый случай с порезанами проводами.
Режут около АПСки.
иногда коричнево-зеленый 18 нога на АПС (кажется у Брукса такой был порезан)
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Когда иммо активирован, чтобы не ставить обходчик некоторым легче почистить еепром в ЭБУ. Но по старой привычке (по опыту апс-4) К-линию отсоединяют от блока АПС - отрезают провода и соединяют их на скрутку.
если же провод К-линии просто в обрыве, т.е. не соединен далее в цепь - то ребята сделали себе работу на будущее, т.е. клиент в случае проблем с ЭСУД - к ним всё равно вернется и именно они этот авто починят.
Исправить можно весьма просто. Взять к линию с 71-го контакта ЭБУ (для 8-клапанных двигателей) и подать на 7-ой диагностического разъема, напрямую так сказать.... Можно привязать просто на скрутку.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Перестраховываются ,от несанкционированного подключения специфическим оборудованием к диагностической колодке ,которым можно убить данные ИММО в ЭБУ (да, вариант такой есть ,но кол-во таких ЭБУ ничтожно мало .Да и зачем ?!проще новый "чистый" ЭБУ подокнуть и заводи !)как вариант (ИМХо)
p/s проверил по данной схеме - все в норме, датчик то-же проверил - 0.99в., но авто нормально не заводится, сразу глохнет, если и работает, то на пониженных и потребляет кислорода ~17-18 кг\час ...снимаю разъем с дмрв, обороты стабилизируются( ошибки только текущие пишет (р0102).
Последний раз редактировалось paladin; 17.06.2016 в 14:04..