Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2016, 23:13   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от mrog555 Посмотреть сообщение
вроде разобрался с ДМРВ-трубка резиновая с мал.картерных газов оторвалась(вставлена вместо заглушки во впускном коллекторе)
Ничего не понял куда ,чего ,и зачем вставлено ,и самое главное -почему ?

Цитата:
Сообщение от mrog555 Посмотреть сообщение
с новым ДМРВ таже история(АЦП от 1.35 до 1.45 в среднем
как правило такие значения АЦП ДМРВ на работающем ДВС !
замеры АЦП дмрв нужно делать на включенном зажигании ,но на НЕ заведенном двигателе !

Цитата:
Сообщение от mrog555 Посмотреть сообщение
гл. реле щелкала(в том районе)
Причем тут данное реле ,опять ничего не понял !

Цитата:
Сообщение от mrog555 Посмотреть сообщение
теперь температура всаса -40, АЦП ТВВ 4.98, ТОЖ то же 4.98, не заводится, включается основной вентилятор. неужто ЭБУ спалил?
А вот тут уже проблемы ,причем похоже серьёзные !
Значит так ,а теперь всё по порядку .
1.Клемму с АКБ отключить для начала на минутку -другую !
2.Включить зажигание и глянуть на показания АЦП ДТВВ и ДТОЖ .
Если показания не изменяться ,то значит ,что-то в ЭБУ ты всетаки подпалил !
зы:ЭБУ какой ,БОш797+ наверно стоит ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.