Генератор 11190-3701010-00, при температуре окружающего воздуха от -40 до +100 град, токе нагрузки 5 +/- 0,25 А и оборотах двигателя 2500 +/- 125 об/мин, при присоединенной АКБ, должен обеспечивать напряжение в пределах 13,7...15,8 В.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.06.2016 в 12:23..
BigKot,
Брутально получилось !
зы:Те на К2 так и продолжают ставить этот ошпырок ввиде дряхленького проводочка на общую кузовную массу авто ?-это жесть тогда !
Клеммочку еще туда бы до кучи вот такую:
Да, уже догадался. ) Спасибо!
Вопрос - а генадиев провод на акб каким сечением штатный? Если вдруг менять(чтобы уж клеммы наверняка прожать), то 16 квадратов хватит? Или уж совсем наверняка - взять на работе гидравлику и обжать 25 квадратов?
Коротыш по простому обжимал - миникувалдой по пассатижам (сломал одни) + потом с двух сторон 6-ти гранными битами в двух местах продавил.
Ставил себе на Калину её ,и то поставил только потаму ,что на Ларгусе она на вид вроде хлипкая ,но покрутив-повертев в руках ,понял что очень качественная и кондовая !
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
Или уж совсем наверняка - взять на работе гидравлику и обжать 25 квадратов?
Нет смысла ,заморачиваться с таким сечением .На К1 все основные салонные потребители запитаны непосредственно с генератора .На АКБ провод только для подзарядки оного и запитки с плюсовой клеммы ЭБУ и всё что к нему относиться!
На К2 там же в моторном отсеке блок мощных предов установлен до кучи еще .
Вот там уже надо смотреть ,какой провод проложен штатно от плюсовой шпильки генератора в данный блок .
Андрей710, Понятно, значим будем постепенно ревизию делать. А то видимо уже срок закисания некачественных проводов в клеммах подошёл, сомневаюсь, что другие провода буду по качеству намного лучше.
Всем привет! Напряжение заниженное, при включенном кондее падает до 12 вольт, без нагрузки 13.6 максимум. Подскажите, что может быть, и прочее..
Полагаю в следствии этого двигатель начинает перегреваться при работающем кондее на холостых, за 10 минут температура ушла за 100, на улице +37 было...