Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2016, 11:43   #1
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
Напряжение заниженное, при включенном кондее падает до 12 вольт, без нагрузки 13.6 максимум.
Может быть:
1. РН.
2. Щетки или токосъемные кольца.
3. Диодный мост.
4. Увеличены переходные сопротивления в соединениях проводов борт сети.
5. Не натянут ремень.
6. Дохлая АкБ.

А при +37С любой ДВС на ХХ перегревается, если во время не включить принудительное охлаждение.
SS18 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2016, 12:44   #2
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
А при +37С любой ДВС на ХХ перегревается
Офф.: что значит перегревается? Кипит? Или просто вентилятор включается? Так это нормальная работа СО, ИМХО.
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2016, 14:47   #3
Постоялец
 
Регистрация: 19.02.2015
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 398
Вес репутации: 4041 SS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSS18 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Офф.: что значит перегревается?
Это значит температура ОЖ подымается выше 97С.

ЗЫ А вообще то, если кто забыл, тема называется "Напряжение в бортовой сети - 1".
Про перегрев ДВС и неисправности радиаторов с вентиляторами - в другой Раздел)))
SS18 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2016, 17:01   #4
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от SS18 Посмотреть сообщение
Может быть:
А при +37С любой ДВС на ХХ перегревается, если во время не включить принудительное охлаждение.
5 - ремень натянут
6 - АКБ хороший

В прошлые года при +37, при включенном кондее ни разу не перегревался, температура не выходила за 90".
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 18.06.2016, 18:31   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

ВладимирВ., мыть радиаторы мойкой высокого давления. а по напруге - велика вероятность пробоя (обрыва если быть точнее) одного плеча диодов в генераторе. была схожая картина у меня, в жару диоды накрылись.
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Старый 18.06.2016, 23:45   #6
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

sanya48, Радиаторы кархером мыл прошлым летом, просто, без причины. Бампер не снимал, одну только решетку с эмблемой. После этого разницы вроде не было, не помню.
Я вижу зависимость температуры от бортового напряжения, т.е. при 12 вольтах обороты вентиляторов уже не те, что при 14, от этого и не хватает охлаждения, также кондей не мог охладить испаритель до положенных 1.5 градуса как раньше, а минимум до 8 на второй скорости вентилятора печки.
Ещё без нагрузки сегодня температура всё время была в норме, при этом напряжение пляшет от 13 до 14, в среднем 13.5, даже когда включается вентилятор охлаждения на напряжении почти не сказывается, при этом снижается температура нормально, просаживается сильно(до 12) только если включить кондей, но не всегда, в общем живет своей жизнью.
По генератору- Я уже регулятор купил, советуете и диоды сразу заменить? я планировал диоды после разбора прозвонить на целостность, и после решить, менять(покупать) или нет.
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 19.06.2016, 15:00   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Сдается мне у тебя ремень буксует
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 19.06.2016, 23:32   #8
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
Сдается мне у тебя ремень буксует
ремень очень даже хорошо натянут, буксует иногда, когда намокнет, вот сегодня мыл двигатель и радиатор, после этого ремень свистнул один раз и перестал. Попробую конечно подтянуть...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
при снижении напряжения, снизятся и обороты вентиляторов. но критической разницы я у себя не замечал ни разу
так и у меня разница не критическая, просто слегка кондей не дорабатывает, и слегка температура медленно растет, если бы не сидел в машине на холостых с кондеем более 10 минут и не заметил бы...
Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
температура воздуха на выходе из сопел при работающем кондее - величина непостоянная, таблица была на форуме где-то. к тому же, испаритель остужается до +4 по ДТИ
без разницы, какая температура из сопел, я смотрю по БК темп. испарителя, нижний предел 1.5 градуса далее муфта компрессора отключается на время.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
кстати, вентиляторы разделять не пробовал? мне понравилось!
Что-то давно читал про разделение, но уже не помню зачем оно, ничего не разделял...
__________________
ВладимирВ. вне форума   Вверх
Старый 19.06.2016, 15:28   #9
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Изображений: 42
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Цитата:
Сообщение от ВладимирВ. Посмотреть сообщение
... Радиаторы кархером мыл прошлым летом...Бампер не снимал, одну только решетку с эмблемой....Я вижу зависимость температуры от бортового напряжения, т.е. при 12 вольтах обороты вентиляторов уже не те, что при 14, от этого и не хватает охлаждения, также кондей не мог охладить испаритель до положенных 1.5 градуса как раньше, а минимум до 8 на второй скорости вентилятора печки.
..
я бы у себя мыл каждый год, по возможности. много каки там оседает.
в нижней части грязи больше намного, чем в верхней. считаю, что мыть нужно со снятием бампера и балки.
конечно, при снижении напряжения, снизятся и обороты вентиляторов. но критической разницы я у себя не замечал ни разу, даже при неработающем генераторе (обрыв ремня).
температура воздуха на выходе из сопел при работающем кондее - величина непостоянная, таблица была на форуме где-то. к тому же, испаритель остужается до +4 по ДТИ, если не изменяет память, а потом муфта разъединяется по сигналу от САУКУ.
ну а по теме: напруга проваливается от механической нагрузки на ремень (пробуксовывает) или от электрической нагрузки на генератор. у последней причины может быть много своих причин.
кстати, вентиляторы разделять не пробовал? мне понравилось!
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
напряжение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.