Поставил обманку от march_al.
Не могу избавиться от ошибки P0141 - Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2), нагреватель неисправен.
Пробовал сопротивления номиналом 300, 200, 100, 50, 40 Ом. Всё время одно и то же.
Сопротивление нагревателя в самом датчике около 10 Ом. Буду пробовать уменьшать резисторы и дальше, но что-то странно тут.
Я уж ничего не говорю про ошибку P0140 - Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2), нет изменения сигнала. С ней буду играться позже.
Но с нагревателем-то что сделать?
В каком веке живем??
!0 минут отключить программно..
Я рад за Вас и Ваших перепрошивальщиков.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Прошивка на твой ЭБу максимум 2 рубля !
Вот когда это будет действительно необходимо, тогда и будем шить. А пока - это из пушки по воробьям.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Может быть, что то случилось с проводкой или блоком?
Тоже такая мысль появилась, поэтому подключил обратно (не вворачивал, просто провода подсоединил) ДК, который снимал. Ошибка по нагревателю исчезла.
Так что дело не в проводах/блоке.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
лучше, на мой взгляд, разобраться что происходит.
Нечего тут разбираться: купил машину уже с проставкой под два ДК. Изредка появлялась ошибка о низкой эффективности нейтрализатора. Выкрутил нафик ДК2, вместо него решил сделать сабж.
Вот и все "разборки".
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Только то что работает на одном конкретном авто ,ну не как не хочет рабоать на другом .
Андрей710, не в курсе, нагреватель в ДК работает постоянно? Или там какой термодатчик есть?
Как вообще ЭБУ определяет "неисправность" нагревателя? Не "обрыв", а именно "неисправность"?
Цитата:
Сообщение от Yaroha
В каком веке живем??
10 минут отключить программно..
Я рад за Вас и Ваших перепрошивальщиков.
Заодно порадуйтесь и за Вадима Ружанского! Мастер экстра-класса! Вдобавок - "в шаговой доступности".. http://chip48.ru/service
Не тратьте время впустую.., жизнь не такая длинная, как иногда кажется..
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Речь идет о цепи нагревателя или цепи измерителя?
На Вашем скриншоте в разделе "диагностическая информация", подробно описан алгоритм работы ДДК.
На Вашем скриншоте в разделе "диагностическая информация", подробно описан алгоритм работы ДДК.
Если Вы не заметили, то чуть ниже этого скриншота я написал несколько вопросов. Если для Вас там всё "прозрачно", уж не сочтите за труд ответить на них.
Если Вы не заметили.., то я про напрасно потраченное время, которое не измеряется в денежном эквиваленте..
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
не сочтите за труд ответить на них.
Обратите внимание на диапазон изменений сопротивления нагревателя ДК и заодно изучите, как по изменению сопротивления ДТОЖ, контроллер рассчитывает температуру ОЖ двигателя..
__________________
CTTeam CLUB
Последний раз редактировалось Yaroha; 24.06.2016 в 17:33..
Может быть, что то случилось с проводкой или блоком?
Нет, это конечно прекрасно, чинить машину шиночипом, не вникая в в то что на самом деле сломалось, но лучше, на мой взгляд, разобраться что происходит.
Нет, это конечно прекрасно, чинить машину шиночипом,
НУ вот как раз тут не шиночип ,а колхоз самый настоящий .
почему он ,сейчас объясню .
есть проблема по Дк 2 ,у кого что .В большенстве случаев это низкая эффективность катализатора ,это основная ошибка ,которая маячит у большенства .Одни меняют Дк на новый ,другие ,из-за остсутствия возможности купить новый ДК начинают колхозить ,применяя всякие обманки и прочии "железки".
Самое эффективное решение ,причем для всех случаев ,а это :
Ошибка о низкой эффективности катализатора
Ошибки по цепям ДК2
И тд и тп - Это программно его убрать в ПО .Какой тут шиночип?-я лично его не вижу тут .Нет ,можно потратить кучу денег на новый катализатор ,на кучу всяких датчиков и тд и тп и не получить результата .Вот поэтому ,зная наш русский менталитет "...А я всёравно наё.. эту систему !",-начинают перебирать всевозможные варианты ,в 99% это сплошной колхоз .Чем собственно в данной теме и занимаются !
зы:Мне также проще на программном уровне излечить данную проблему ,чем накручивать резисторы и конденсаторы ,пялясь в осцил и ловя эти долбанные милливольты .Только то что работает на одном конкретном авто ,ну не как не хочет рабоать на другом .Поэтому ,данную тему ввиде всяческих там обманок ,яйцами я их называю ,для себя лично не приемлю !
Нет ,можно потратить кучу денег на новый катализатор ,на кучу всяких датчиков и тд и тп и не получить результата
Ну почему же? Новые детали (если речь не идет о банальном перетирании проводки или ЭБУ который немножечко попил антифриза или еще какой жидкости) проблему излечивают.
Тебе не попадались машины, когда вместо того, что бы заменить ЭБУ шиночипом пытались убрать постоянно горящий "выкинь двигатель" ?
Их как то много в последнее время стало. Видимо, благородя массовости редакторов (и соответственно, людей, у которых они есть) перекупы и продавашки вовсю балуются перед продажей.
Тебе не попадались машины, когда вместо того, что бы заменить ЭБУ шиночипом пытались убрать постоянно горящий "выкинь двигатель" ?
Их как то много в последнее время стало. Видимо, благородя массовости редакторов (и соответственно, людей, у которых они есть) перекупы и продавашки вовсю балуются перед продажей.
Зная перекупов,эти жадные до нельзя товарищи , и каждую копейку считают хорошо ,а иначе не брались бы за это дело .
Поэтому чаще попадаются авто, где как всегда применен наш русский национальный подход ко всему и везде .
А именно ,всё сделано куда проще ,зачем тратить тыщи на редакторы, и платить тем кто их имеет и может в них грамотно работать,-поэтому делают просто .Подключают лампу Чекэнджен к лампе давления масла .Включил зажигание ,чек горит как положено ,запустил ДВС -погас !Вот и весь "шиночип " у продаванов !(есть у нас один знаменитый областной центр,на всю Россиию прославился как-то ,так вот там это практикуется на каждом отеческом авто практически !)