ThecaT, а на месте ручка стоит четко, напротив 3-4 передачи? Если она вихляется влево-вправо и не возвращается в ноль, то это коробка, там какие-то пружинки ек и надо кпп дербанить. А если только на ходу, то это либо шаровая опора, либо шарнир карданный на тяге. У тебя тяга реактивная стоит? А то ее часто снимают, чтоб вибраций не было. Залезь под машину подергай тяги, м.б., болтик какой вывалился
зы: как вариант еще, посмотри опоры двигла и кпп, из-за убитой опоры двиг/коробка болтаются и, соот-нно, дергает за тягу рычаг
Стоит четко, возвращается. Дергается только на ходу. Шаровые нормальные, кардан поменял, опоры все поменял. Если память не подводить то тяга есть. Проблема только на скоростях 100-110. В выходные залезу посмотрю тягу, как она поживает.
__________________
Поймал себя на мысли, что сайт автоваза смотрю как будто это порнуха - как бы никто вокруг не заметил...))))
ThecaT, если рычаг возвращается в исходное, значит, в коробке все норм. Не шаровые, а шаровАя.Вот шаровая опора рукоятки, сними чехол и увидишь ее. Если ей ек, то у рычага нету четкой опоры и он держится с б-ей помощью. И подергай и реактивную тягу, и тягу выбора передач. Кстати, на карданчике этом, бывает, откручивается болтик конический, который держит карданчик на штоке. И погляди на двиг, ровно ли стоит в моторном, погазуй хорошо дросселем и погляди, чтоб двигатель не колбасило, он должен чуток податься вперед при газе
В свое время сломалась трапеция стеклоочистителей, ремкомплекта не нашел, только под заказ и то под вопросом, штатная без двигателя не продавалась, а с ним дороговато, брал китайскую, оказалась кривая, пробовал править по штатной, идеально подогнуть не получилось, а всякий раз снимать ставить для подгонки, еще то удовольствие, так и ездил с кривой трапецией из за которой задевает капот при открывании... сегодня увидел ремкомплект в продаже, в Ладе-деталь на Индустриальном, буду старую восстанавливать, благо не выкинул, цена вопроса 150р.