Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
95% времени на Камчатке мой отец и брат ездят на ХТрейлах в режиме 2ВД. Да, зимой тоже. Зимы там ойойой какие! 5% - это адские снегопады, после которых лучше вообще никуда не ездить, так как машина по крышу (и выше) в снегу. При этом нельзя сказать, что хтрейл (Т31 у отца, Т30 у брата) - легковой кроссовок. Так что если голова есть на плечах, то 2ВД едет там, где дурак на постоянном полном с тремя блокировками сядет и будет печально сидеть.
По поводу автоматов. Есть режим "1" (у кого-то еще "2" и "3"). Это ограничение верхней передачи, как мотор ни крути. А есть режим "Д", в котором автомат не перейдет на повышенную (читай - на вторую) до тех пор, пока обороты и/или скорость не поднимутся до какого-то предела. И если в Д яростно тапку не давить, то машина едет на 1-й передаче. Можно воткнуть Д, выйти из салона и смотреть, как и куда едет машина. Можно еще ей плечом помогать в это время главное - вовремя обратно запрыгнуть.
Про раскачку. Мне кажется, АГ2 меня не понимает :( Если раскачиваться в режиме "Д - немного газу - Н - откатываемся - Д - немного газу - Н - откатываемся - ...", то машина раскачивается и выпрыгивает. Из сугроба дак точно. На грунтах, чья несущая способность позволяет в крайних точках удержаться на тормозах (не сползает в яму), можно использовать Д-Р-Д, 1-Р-1 и прочие комбинации.
Если вдруг придет в голову, что де "кроссовер" и значит, он может, то станет грустно.
Ну так еще предки сказали "дурная голова, ногам покоя не дает" .И точно так же становится грустно когда пузотерки себя кроссовками себя представляют. Так что грусть приходит не от класса и возможностей машины, а от бездарного водителя ей управляющего.
Ездить можно, согласен. Как на легковой, но - НЕ БОЛЕЕ
А кто вообще сказал, что кроссовер - это ВНЕдорожник? В лучшем случае, это ВСЕдорожник, чей просвет и размер колес позволяют с комфортом перемещаться как по ровному асфальту, так и по убитому грунту или заснеженным дорогам.
Я довольно долго и успешно катался в трофи, и что-то мне подсказывает, что я проеду на любом 2ВД кроссовке там, где простой человек на аналогичном 4ВД будет грустить и искать трактор.
Тогда все еще страньше...
Понятие момента, передаваемого на ведущие колеса, знакомо? Тогда к чему так упорно утверждать, что не надо ограничивать передачу на автомате в сложных условиях... Не понимаю искренне. druid_62, нас тут не поймут. Походу, у них ни зимы нет, ни грязи. Усе вычищено, заасфальтировано и пролито шампунем Я, наверное, в какой-то другой России живу.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, знакомо-знакомо. Перечитай еще раз ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Найдешь место, где я УТВЕРЖДАЛ, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо ограничивать передачу - сообщи. Я писал, что для раскачки и выкарабкивания из говен НЕ НАДО жать тапку со всей дури, это приводит к закапыванию и срыву зацепа. Поэтому и втыкать "1" не обязательно, автомат сам не перейдет на вторую. Мы ж не про роккраулинг тут болтаем, там да, тапка в пол, ветер в харю - и только его и видели... Ватомат штука нежная, момент размазывает передаваемый - за это его трофисты и полюбили в свое время. Поэтому я и говорил, что с головой можно уехать дальше, чем без нее. Пока кто-то остервенело будет газовать на "1", я, не касаясь педалей, на "д" уже уеду в соседнее село на дискотеку (С)
Найдешь место, где я УТВЕРЖДАЛ, что НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо ограничивать передачу - сообщи.
Режим D подразумевает автоматическое переключение передач на повышение в зависимости от оборотов ДВС. Момент, передаваемый на ведущие колеса, будет при этом оптимальный для движения по сухой и ровной дороге. Но не при плохом сцеплении с дорожным покрытием. Этого вполне достаточно.
Цитата:
Сообщение от frei
Пока кто-то остервенело будет газовать на "1", я, не касаясь педалей, на "д" уже уеду в соседнее село на дискотеку
Ну-ну)))) Думаю, что и трогаетесь с места тоже на 3-4-й, нежно гладя газульку. Или таки с 1-й?
ЗЫ. трофисты - они вообще-то ставят редукторы, если правильно помню. А оные редукторы понижают обороты и повышают момент. Потому они и ездят на D.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2,конечно, обычно трофисты без редукторов ездят, на святом духе Или ты про бортовые, на мостах? Так это далеко не всегда, смотря из чего и под какие задачи строится машина...
Ладно, закрыли тему вылезаний из говн, а то я, как старый наркоман, сорвусь и куплю патриота. Там честный парт-тайм и много-много жесткого секаса с железками...
Мне, в общем-то за 130 тысяч пробега на Калине (и 40 тысяч пробега на девятке) хватило мозгов не лезть туда, где эти машины не проедут. Да, было дело, сваливался в колею снежную, натоптанную соседом на прадике, после обильных подмосковных снегопадов. Но такое было только 1 раз, да и то, соседи подтолкнули - выскочил и, попрыгав по сугробам и расхреначив бруствер, который добрый трактор нагреб на выезде, укатился в даль. Собственно, только я, прадик и пилот уехали тем утром на работу на своих машинах))) Остальные ждали трактора и такси...
Теперь же у меня вообще метро в 300 метраз от дома, у меня машина в сугроб на месяц превращалась, я не переживал)
Это еще снега мало, потом подвалило сантиметров 20...
Я писал, что для раскачки и выкарабкивания из говен НЕ НАДО жать тапку со всей дури, это приводит к закапыванию и срыву зацепа. Поэтому и втыкать "1" не обязательно, автомат сам не перейдет на вторую.
Вобще у автоматов с зимним режимом этот зимний режим и заключается в том, что они "1" не втыкают вообще, начинают с "2" для уменьшения момента.
а то я, как старый наркоман, сорвусь и куплю патриота.
Сорвись и купи.
Похоже, ты именно его и хочешь А желания свои надо уважать, холить и исполнять.
Места масса, сидишь высоко. Парт-тайм опять же. Бензоверсия переводится на газ и наступает щастье по расходу. А касаемо ломучести, думаю, что не все так страшно...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2, парковать тяжело, сцепление как на грузовике, жрет много (газ не люблю кустарный), эргономика несколько уродская (разобью климат рукой при переключениях).... Много можно о новом патриоте написать Я подписан на несколько машин из тех, что "обновлены для города". Владельцы клялись и божились, что никогда, ни за что они не станут сами его ковырять и будут ездить только по городу и на дачу. ЩАЗЗЗ!!!! Все, как один, накупили инструментов, пару раз в месяц гоняют в сервисы, ищут запчасти, постоянно что-то чинят.... Бррррр, короче. Когда я был студентом - да, я мог часами валяться под машиной в неотапливаемом гараже зимой, без света, без ямы (!) и менять раздатку. Теперь я хочу просто ездить с определенным комфортом. Так что патр идет мимо меня