Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Andy117
Интересно, какие варианты включения реально работают и при каких условиях:
Вариант 1
Калина 1. Кондиционер Панасоник, Эбу БОш\М73 ,скрутка присутствует:
Включение основного вентилятора ,малая скорость +вентилятор кондиционера
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость +вентилятор кондиционера
принудительно включен кондиционер ,всёравно все крутиться вместе !
Вариант 2
Калина 1 кондиционер Панасоник ,Эбу БОШ\М73 скрутка отсутствует :
включение основного вентилятора,малая скорость ,- вентилятор кондиционера молчит
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость ,- вентилятор кондиционера молчит
Принудительно включен кондиционер .
Основной вентилятор включается на малую скорость (таков алгоритм в ПО )
Вентилятор кондиционера включиться только по датчику давления фриона в системе !
даже если принудительно кондиционер отключили ,то вентилятор кондиционера будет работать какое-то время, пока не устаканиться давление в системе .
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Yuron14
Andy117, такая схема используется, как я понял, на авто с егазом. У вас такая?
Нет, К1 с тросиком.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Вариант 1
Калина 1. Кондиционер Панасоник, Эбу БОш\М73 ,скрутка присутствует:
Включение основного вентилятора ,малая скорость +вентилятор кондиционера
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость +вентилятор кондиционера
принудительно включен кондиционер ,всёравно все крутиться вместе !
А условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера?
Т.е., к примеру, цифры и условия от фонаря:
T = 102, основной малая скорость, кондея на полную
Т = 103, основной большая скорость, кондея наполовину
Т = 110, оба на полную
при включении кондея, его вентилятор на полную всегда
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Andy117
А условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера?
Условия включения кондиционера банальные -нажал на кнопку и он должен заработать (наиглупейший вопрос из разрадя Блондинки !)
Эбу видит что ,нажата кнопка включения и по алгоритму в своём ПО ВСЕГДА включает основной вентилятор на малую скорость !
Малая скорость будет работать пока не будет ВЫключен ,принудительно ,кондиционер кнопкой !(в некоторых ЭБУ вентилятор СОД продолжает свою работу еще минуту на малой скорости ,таков алгоритм в ПО !)
Температурные режимы сохраняются при включенном кондиционере .если Т полезет вверх ,то основной вентилятор включиться на Максимальную скорость по ДТОЖ !
Температуры включения основного вентилятора :
Первая скорость -101гр
Вторая скорость -105гр
Для особо голословных и продвинутых со своими доморощенными программульками в самартфонах и прочих БК !!! Эти параметры могут варьироваться в небольших пределах ,зависит от конкретного ПО в конкретном ЭБУ !
зы: Этот алгоритм действителен для авто с троссовым дроселем и ЭБУ БОШ и М73 !!!
И данная схема только для таковых авто : http://www.lkforum.ru/attachment.php...8&d=1461506013
За авто с Е-газ ,тут никто толком не желает разбираться, что и как работает, и что куда подключено !
Я ,чтобы разобраться во всём этом ,не собираюсь покупать еще два авто (Е-газ о 8ми клапнах и Е-газ о 16кл ),так что соизвольте сами разобраться в своих проводах ,и в том что там накуевертил Автоваз !
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Условия включения кондиционера банальные -нажал на кнопку и он должен заработать (наиглупейший вопрос из разрадя Блондинки !)
Я не про включение кондиционера спрашивал, а про условия включениявентиляторов и скоростивентилятора кондиционера.
Просто по схеме получается, что нельзя включить только один вентилятор. Всегда включаются оба, только на разных скоростях и вариантов включения 3:
т.е. если я правильно понял
Цитата:
Т°С | основной | кондея
101°С | малая | большая
105°С | большая | малая
105°С | большая | большая (если включен кондиционер)
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Andy117
а про условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера.
Еще раз для всех КТО в ТАНКЕ ИЛИ солнце вдарило слишком сильно в мозжечок :
Вентилятор СОД в авто один !Он умеет работать на разных скоростях !работой вентилятора СОД управляет ЭБУ .У него есть два канала управления.На каждом канале стоит свое реле включения нужной скорости !
ПРи Т=101гр включается первая ,малая скоросоть вентилтора СОД !
При достяжении Т=105 гр включается реле максимальной скорости !
Вентилятор кондиционера имеет только одно постоянную скоросоть (Это для комплектаций К1 с троссовыми ДУ только относиться !На К1 с Е-газ_ом, там ваще вариантов тьма -завод чудил ,чудит и продалжает рожать Дебилов вместо Героев !)
Вентилятор кондиционера(если скрутки вентиляторов разъёденены ,у нормальных граждан ,или отсутствовали уже сразу с завода на таких комплектациях авто ) включается от датчика давления фриона !
Во всех остальных случаях (при наличии скрутки )Он будет крутиться всегда вместе с основным ,Так как он подцеплен в паралель основному (Для этого скрутки и разносили в своё время !!!!!!!!!!!!!!!!)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andy117
Просто по схеме получается, что нельзя включить только один вентилятор
На данный вопрос отвечу фразой из известного к\ф :
...А вы не читайте на ночь Советских газет.....
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Еще раз для всех КТО в ТАНКЕ ИЛИ солнце вдарило слишком сильно в мозжечок
Ого как эмоционально!
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ПРи Т=101гр включается первая ,малая скорость вентилтора СОД !
Это понятно из схемы.
Исполнительная цепь "Реле Основного Вентилятора (малая скорость)" замыкается, и на точку обозначенную на схеме "Место соединения" подается 12В. А с нее напрямую12В подается на вентилятор кондиционера и он молотит на полной скорости. С этой же точки (скрутки) через резистор R напруга подается на Вентилятор СОД. Сколько на резисторе падение напряжения не знаю, ну пусть условно будет 4В. Т.е. на Вентиятор СОД подается всего лишь 8В, потому он и будет вращаться с малой скоростью.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
При достяжении Т=105 гр включается реле максимальной скорости !
Вентилятор кондиционера имеет только одно постоянную скоросоть
А вот тут не понятно.
Когда исполнительная цепь "Реле Основного Вентилятора (большая скорость)" замыкается, на Вентилятор СОД подается 12В, он молотит на полную. Тут все ясно.
Но! Через резистор R напряжение попадает на точку, обозначенную на схеме "Место соединения", и вентилятор кондиционера. Если сопротивление у него (вентилятора кондиционера) примерно как у вентилятора СОД, то 4В будет падать на резисторе, а на вентилятор кондиционера будет попадать 8В!
Он что на них совсем не среагирует (у него есть какой то порог срабатывания) или будет вращаться на малой скорости (ведь на полной от такого напряжения он просто не сможет вращаться)?
Собственно это и было вопросом.
Последний раз редактировалось Andy117; 30.06.2016 в 18:49..
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
Цитата:
Сообщение от Andy117
Он что на них совсем не среагирует (у него есть какой то порог срабатывания) или будет вращаться на малой скорости (ведь на полной от такого напряжения он просто не сможет вращаться)?
Собственно это и было вопросом.
При достижении 105 град к уже включенному реле малой скорости дополнительно включится реле большой скорости. Тогда на обоих вентиляторах будет по 12в.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 1
На вентиляторе кондиционера ,скрутка присутствует ,всегда будет полное напряжение !
Реле первой скорости включено при 101гр ,а при 105 включено еще и реле макс. скорости !
Реле мин. скорости при этом НЕ отключается !!!
Эбу не отключает первое реле ,если температура дальше ползет ,а добавляет ,те включает второе реле .