Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Гранта у меня с втыковым двигателем, хоть и 8 клоп. Недавно потестил её в дальней поездке. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=733
Особенно присматривался как в гору тянет на обгонах. В принципе, устроила полностью по всем параметрам. Про 16 клапанник речь не веду, бо ни разу не ездил за рулём.
п.с. Но и Калина с двигателем 11183-50 по моему попомеру ездит не хуже.
Или попомер пора на госпроверку.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
был ограничен финансами
да, это болезнь весьма распространена среди калиногранотоводов.
На дорогие версии денег тоже: или нет или жалко.
Гранта у меня с втыковым двигателем, хоть и 8 клоп. Недавно потестил её в дальней поездке. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=733
Особенно присматривался как в гору тянет на обгонах. В принципе, устроила полностью по всем параметрам. Про 16 клапанник речь не веду, бо ни разу не ездил за рулём.
п.с. Но и Калина с двигателем 11183-50 по моему попомеру ездит не хуже.
Или попомер пора на госпроверку.
Добавлено через 3 минуты
да, это болезнь весьма распространена среди калиногранотоводов.
На дорогие версии денег тоже: или нет или жалко.
На моем старом 8 клопе уст. круиз контроль, на днях ездил в другой район, там по трассе есть затяжной подъем так КК был выставлен на 95 км. примерно, этот подъем преодолел спокойно на круизе на пятой перед. не теряя скорости. Сколько уже ездил не разу еще не было отключения КК из-за того что машина несмогла преодолеть гору и сбросила скорость, двигателя хватает по самые уши в этом плане.
Добавлено через 12 минут andrey.vlad, мне 16 клоп не нравится своей массивностью, все подкапотное пространство занято, поменять патрубок радиатора на гранте например с приоромотором уже проблема, подтянуть ремень генератора тоже не подлезть, и т.д., 8 клоп в этом плане сказка, хотя когда вышла калина мы считали послеВАЗ 08,14, 10 в калине под капотом мало места. В 10 с 8 клопом под капотом действительно места что спереди двигателя что сзади больше чем на калине, лазить рученками было просторно.... Но чем машины современнее тем подкапотное пространство становится без просветов и пустот, АБС, датчики, электроника, блоки и т.п. все это приходится прятать именно там.
МАРАТ1983
В 10ке места было действительно больше. Например, посмотреть уровень масла в КПП или снять-одеть фишку с датчика скорости можно было без проблем. В К1 8 кл нужно иметь тонкие инопланетные щупальца или скидывать гофру от воздухана, снимать аккум.
Что касается 8 кл мотора. Двигатель неплох по своим ТТХ. Тянет хорошо, кушает мало. Но это все в городе. На трассе динамика ускорения оставляет желать лучшего, даже если крутить в сопли (особо после 4 тыс.оборотов и смысла нет). 16 кл в этом плане совсем другое дело. Недаром говорят 16 кл - королева трассы. Плюс 8 кл работает грубо по звуку, неблагородно, прилично вибронагружен, у 16 кл совсем другое дело. Помню когда на десятом семействе ездил, над подкапотным такой же машины, только с 124 мотором склонился, чуть не прослезился - движка шепчет просто по сравнению с моим 8 кл.
В общем и целом 16 кл лучше. Жаль на К1 дв. 21124 не ставили, искал бы на вторичке только с ним.
МАРАТ1983
В 10ке места было действительно больше. Например, посмотреть уровень масла в КПП или снять-одеть фишку с датчика скорости можно было без проблем. В К1 8 кл нужно иметь тонкие инопланетные щупальца или скидывать гофру от воздухана, снимать аккум.
Что касается 8 кл мотора. Двигатель неплох по своим ТТХ. Тянет хорошо, кушает мало. Но это все в городе. На трассе динамика ускорения оставляет желать лучшего, даже если крутить в сопли (особо после 4 тыс.оборотов и смысла нет). 16 кл в этом плане совсем другое дело. Недаром говорят 16 кл - королева трассы. Плюс 8 кл работает грубо по звуку, неблагородно, прилично вибронагружен, у 16 кл совсем другое дело. Помню когда на десятом семействе ездил, над подкапотным такой же машины, только с 124 мотором склонился, чуть не прослезился - движка шепчет просто по сравнению с моим 8 кл.
В общем и целом 16 кл лучше. Жаль на К1 дв. 21124 не ставили, искал бы на вторичке только с ним.
А я вот взял 1,4. Ну и сталинград заработал на 60-й тыще. Сорвало зубья ремня. Хотя говорят это один и тот же движок, только стаканы другие.
Я бы взял калину но только 1,6 8 v невтык... Ибо запчасти г... У меня опорный ролик развалился через 1000 км (причём пластиковая обойма)... И все из комплекта Гейтс...
__________________
На дорогах города появится новый знак под названием Джокер. Джокер может
быть любым знаком по желанию ГИБДДшника...
Команда КВН Парма
нехрен понимать , три года и на рынок ибо как не эксплуатируй аккуратно , все равно всем резинкам кердык , стойкам кердык и из и т.п , потом она начинает тянуть деньги , поэтому сдавать и ехать за новой
нехрен понимать , три года и на рынок ибо как не эксплуатируй аккуратно , все равно всем резинкам кердык , стойкам кердык и из и т.п , потом она начинает тянуть деньги , поэтому сдавать и ехать за новой
Я тоже так считаю. Дело и в деньгах, и во времени. Это раньше народ вечерами в гаражах отвисал, сейчас ритм жизни другой, некогда в машине ковыряться, да и не охота. Т.ч. три года и покатил на рынок, пусть новый хозя сношается