Заменил поршневую на безвтык СТК, нужна ли новая прошивка? Что посоветуете, двигатель 21126, "мозги" BOSH, тросик.
Нужна!
Цитата:
Сообщение от angtar
не нужна...
Степень сжатия с 11.0 снижена до 10.5 (максимум).., то есть из 21126 получился 21124. Отсюда следует, что более корректно ЭСУД работает на прошивке B105DR09. (проверено многократно)
Степень сжатия с 11.0 снижена до 10.5 (максимум).., то есть из 21126 получился 21124. Отсюда следует, что более корректно ЭСУД работает на прошивке B105DR09. (проверено многократно)
ты сравни поршня приоры и СТК...
СЖ не должна уменьшится...
Мне незачем сравнивать то, что было сделано еще в 2008 году. Кстати.., не "поршня", а поршни.
Цитата:
СЖ не должна уменьшится...
Вот вижу, что Вы не уверены. Возьмите медицинский шприц покрупнее, залейте жидкость в выточки поршней 21124 и 21126 СТК.., и Вы получите равный объем потраченной жидкости. Так называемый "вытеснитель" у этих поршней тоже одинаковый, грубо по штангенциркулю, около 2 мм. Только за счет более тонкой прокладки ГБЦ 21126, степень сжатия чуть выше чем у 21124, которая = 10.3.
Теперь смотрим картинки и анализируем..
Yaroha, давай не будем к буквам придираться, мы не на СТ...
Цитата:
Теперь смотрим картинки и анализируем..
я заменил приоровские поршни на СТК, разницу не могу сравнить, т.к. у мотора и ГБЦ пилена, и валы не стоковые и ресивер 21127, так что приходится однозначно откатывать прошивку (Bosch 7.9.7)
я заменил приоровские поршни на СТК, разницу не могу сравнить, т.к. у мотора и ГБЦ пилена, и валы не стоковые и ресивер 21127, так что приходится однозначно откатывать прошивку (Bosch 7.9.7)
Наш диалог начался с абсолютно стандартной ситуации.
Впрочем можно уже и закончить.
Yaroha, наш диалог ещё не начинался, а ты его уже заканчивать собрался!
У моторов 21124 и 21126, если брать "низ" двигателя, общими являются только БЦ, коленвал и диаметр цилиндра!!!
Вес ШПГ одного цилиндра 21124 - 1235 гр, 21126 - 795 гр.
Давай тогда посчитает: Поршень 21126: объем выборки 0,125 куб.см, компрессионная высота 25.4 мм, вес 244 гр
Раз ты утверждаешь, что верх поршня СТК для приоры соответствует поршню 21124, тогда:
поршень СТК: компрессионная высота 25.8 мм, объем выборки 2,46-1,83=0,63 куб.см, вес получается меньше, чем у поршня 21126
В любом калькуляторе СЖ получаем, что с поршнем СТК СЖ больше 11!!!
Так что ничего не надо ничего прошивать!
Доброго времени суток, друзья!
Не подскажете, есть ли прошивка на Автэл 21114-1411020-41 с нормой евро-2?
И где можно надыбать ее, если она существует?
Доброго времени суток, друзья!
Не подскажете, есть ли прошивка на Автэл 21114-1411020-41 с нормой евро-2?
И где можно надыбать ее, если она существует?
нет такой прошивки в стоке...
какая прошивка на наклейке твоего ЭБУ?