Езжу на штатном отрегулированном тросе уже 62 тык. Никаких посторонних звуков не наблюдаю (изредка щелкает, когда трос удлиняет и все). Что я не так делаю?
речь не о том что кто то не так делает. кого то устраивает работа штатной схемы, кого то нет. кто то же меняет штатные рулевые наконечники на 10е, а кто то нет. меня не устраивает такая громкая работа педали сцепления, поэтому и заменю трос на 10й + ко всему на калину зч надо искать а на 2110 - валом.
vovk, элементарно, в обед на работе вышел поставил калиновский тросик, сгонял на обед домой после десяточного тросика это ппц, лишние звуки в машине появились в виде дребезга педали на неровностях дороги, пружинки у меня там нет, держать педаль ного нет ни малейшего желания, да и хрусты такие будто щас весь педальный узел на ногу уцпадет извольте я луще на тихом десяточном тросе покатаюсь. этовсе вкусовщина, кто то грантовские брызговики ставит, кто то тонель пола от нее же, а я вот и не только я поезжу на десяточном тросе!
sainboxx, без обид, если бы Я поставил бы калиновский трос, отрегулировал бы его и увидел бы то, что Вы описали, я бы задумался. В противном, все неубедительно для меня.
vovk, да какие обиды что вы, просто кому что нравится и кому как удобно. ну честно если бы не сказали что калиновский трос может работать как десяточный не издавая звуков за которые будет стыдно перед пассажирами я бы даже не стал заморачиваться с тросом от десятки и ездил бы по дефолту с калиновским.
это ппц, лишние звуки в машине появились в виде дребезга педали на неровностях дороги, пружинки у меня там нет
рад буду ошибаться. но в моем случае, дребезг педали был симптомом умирающей сцепы. сначала периодически, потом почти постоянно.
после замены тот же тросик молчит. и, да, пружинку тогда ставил - не помогает.