Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
nsNet,нуачо, тоже неплохо! Едешь, отдыхаешь, природу смотришь... Все прелести поездки на авто (в том числе - дешевизна) остаются, а напряги - снимаются. Я бы с удовольствием купил машину, где есть хотя бы пробковый автопилот Но не по моим это доходам...
frei, без укомплектованных бригад эта эра-глонасс не более чем красивая кнопка т.к. спасать пострадавшего в итоге будут бинтами и словами «потерпи», «тише-тише-тише», «ну ничего-ничего»… А время, да, главное.
В общем, остаюсь при своём, ЭРА-Глонасс на «+» при покупке машины не тянет. Есть – пускай будет. Нет – и ладно.
В Весте возможно GSM антенна стоит и будет лучше телефона. И потом отправить координаты с контролем целостности пакета на порядки проще чем передать речь.
Стоит. Навигационная система по крайней мере позиционирует гораздо быстрее и устойчивее чем GPS в телефонах - планшетах.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Скоро просто руль и педали отберут и будет "персональное такси" с автоматическим управлением. И никаких тебе превышений и никаких ДТП...
"Персональное такси" будет очень-очень нескоро. Сейчас авто умеют примитивные действия типа поддержания в полосе, о проезде в пробке через весь город вообще речи нет и не будет долго. Еще проблема что лазерные лидары стоят очень дофига денег и о массовости пока не может быть и речи.
Kol888, напомнить эволюцию компьютеров от целых машинных залов, до унылых смартфонов? (При том, что производительность смартфона явно выше первых супер-компьютеров) Пока это всё используется только в военщине и парочке супер премиальных авто - это дорого, а когда будет в любом электроутюге - станет дёшево. (опять же посмотрите цену роботов-пылесосов)
Система ESP, если подумать - тонкая и дорогая штука, но вот в той же Весте доступна уже в базе... Потенциально отказ от человека за рулём может даже комплексно удешевить авто. (это же не гибриды, когда в один кузов ДВА автомобиля вталкивают...)
Руль не нужен, педали не нужны, комбинация приборов не нужна, жгуты проводов сильно меньше... (всё что надо - большой планшет посреди консоли и всё, чтобы не скучать в поездке) Что перевесит пару (со 100% резервированием) опто-электронных блоков распознавания дорожной ситуации или вся эта устаревшая требуха - время покажет, но ИМХО пара блоков в итоге будет даже дешевле.
Руль не нужен, педали не нужны, комбинация приборов не нужна, жгуты проводов сильно меньше... (всё что надо - большой планшет посреди консоли и всё, чтобы не скучать в поездке) Что перевесит пару (со 100% резервированием) опто-электронных блоков распознавания дорожной ситуации или вся эта устаревшая требуха - время покажет, но ИМХО пара блоков в итоге будет даже дешевле.
Никогда такого не будет. Даже в авиации, где каждый инцидент пристально рассматривается и накоплен колоссальный опыт автоматизации, не отказались от «руля и педалей»… Максимум, что внедрят в автомобилях – «пробочный» и трассовый автопилот.
К тому же, с 2017 года ЕСП должно быть в базе, ЕМНИП.
База станет дороже ровно на "стоимость" ЕСП. В кавычках, потому, что там скорее всего есть ЕСП, просто она программно закрыта, поскольку блоки АБС и мозги одинаковые.
При покупке тоже хотел бы взять с ЕСП, но у корейцев абсолютно странное отношение к комплектациям. Максималка на механике равнялась базе автомата. И никакими "пакетами" этого добрать было нельзя. Сейчас, слава богу, разрешили теплый пакет куда угодно добавлять.
Ну и таки да, зимой на обгоне влетел на снежный бугор между полосами, крутило не слабо. Машину удержал, но долго матюкался что при покупке не дали ЕСП доставить))) Хотя ни разу в жизни машины с ЕСП не имел, но считаю вещи нужная. Выбирая сейчас между Сидом на механике и Вестой на АМТ и с ЕСП, однозначно выбрал бы Сид, с переплатой.
В отношении Рио-Соляриса уже бы задумался. Но только при наличии на Весте движка от Ниссана. С "приормотором" не взял бы. Отвратил меня автоваз от своих моторов.
Я с удовольствием вернусь к этой теме лет через 10-15 Все ДТП - из-за людей, автомобиль без людей будет намного безопаснее, т.к. нарушать в принципе не будет, вы можете опаздывать, вы можете быть злы, или даже не трезвы. Автоматика всегда и везде там где надо ехать 40 км/ч, будет ехать эти самые 40 км/ч, и даже не 41 км/ч.
Начнут с автопилотов-помощников, это безусловно, но когда статистика ДТП скажет что все беды из-за людей - решение будет однозначным: управляемые людьми авто сначала переместятся "за МКАД", а потом останутся только на спец. полигонах, как хобби, а не как повседневная реальность.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Выбирая сейчас между Сидом на механике и Вестой на АМТ и с ЕСП, однозначно выбрал бы Сид, с переплатой.
В отношении Рио-Соляриса уже бы задумался
Мне Солярис на автомате больше понравился. А вот из пары Веста-Логан выбор уже в пользу Весты, это да.
Cee'd - это уже другая (следующая) лига. Всё равно что Cee'd с Optima/Mondeo/Insignia/Passat сравнивать...
Я к тому что ЕСП, подушки, кондиционеры не всем нужны.
Они нужны всем. Не у всех денег хватает. Задача государства, запретить выпускать машины без них. Задача хорошего государства продатировать системы безопасности для "малоимущих", но это уже из области фантастики.
без укомплектованных бригад эта эра-глонасс не более чем красивая кнопка т.к. спасать пострадавшего в итоге будут бинтами и словами «потерпи», «тише-тише-тише», «ну ничего-ничего»…
Но ведь будут! И будут везти, вместо спокойного лежания в кювете... Глядишь и укомплектовывать начнут нормально не всё сразу.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY