Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от oapv
http://www.chiptuner.ru/content/ser_m74/
И что?
Если верить этому сайту, то не существует Калин с автоматом, появилась в этом году только версия там на калину с блоком 91.
На многих диагностических прогах, чтоб посмотреть блоки на калине, нужно выбирать гранту.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Mikhailv, дык сначчала гранта ж появилась с АКПП
И вообще гранты со 126-м были и на механике, в отличии от К2.
Так что ничего обидного нет в том, что
Цитата:
Сообщение от oapv
обе стоковые для гранты, 10я видимо чуть лучше 9ой
Ну а раз отзывов с перепрошивкой не было, то ничего критичного не поменялось. Но я за замену на новую прошивку)))
Ибо, как гласит сайт 4pda:
"Новая прошивка исправляет старые баги"
Правда приписка есть, что "и добавляет новые")))
По итогу, раз не появилась 11-я, значит появившиеся баги несущественны)))
P.S. у меня от Паулюса стоит. Вроде ездит))) по началу казалось лучше)))
но не обошлось без нюансов: если на стоке все ок было, то с Паулюсом при малом дросселе на скорости 80-100 педаль газа отрубалась. Как потом объяснили, проводка ВАЗов г полное и чтобы исключить баг, отключили обратный датчик дросселя, или педали. С тех пор проехал тыщ 30 все ок.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от Atei
дык сначчала гранта ж появилась с АКПП
Цитата:
Сообщение от Atei
Так что ничего обидного нет в том, что
Про обиду ни кто и не говорит, если человек не в теме и ему скажут, что прошивка для гранты, то он скажет для гранты, на калину 2 не подойдет, вот о чем речь то.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Вот и мою тележку не обошла мимо ошибка 1558
Когда она появилась, я не знал (не помнил), что это. Решил не теребить душу лишними тревогами, один черт ехать и ночью, в колхозе, устранять что-то затруднительно.
Сейчас прочел:
Цитата:
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
- электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
- ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Проехал с ней порядка 300 км, ни каких изменений в поведении двс не заметил. Я конечно и сам редко кручу мотор, но были моменты, когда я ехал точно больше 130 км/ч, а это ведь вроде более 3.5 т. об/мин. Или я ошибаюсь?
По приезду ошибку сбросил. Исчезла и вызвать естественными методами ее не могу.
Цитата:
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Менять узел как это делают официалы (или уже не делают?), конечно пока не буду.
Если кто, где, видел инфу по ремонту, делитесь ссылками пожалуйста. Ну чтоб по граблям не ходить при разборке дросселя.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на новой калине-2
Цитата:
Сообщение от oapv
по последнему предписанию по данной ошибке перепрограммируется ЭБУ
Я помню, ты совсем недавно об этом писал.
Есть инфа, что было изменено в новой прошивке касательно времени возврата заслонки?
Слежение за временем откл. или время возврата увеличено?
Хочется определиться, выбрать возможные действия:
1. Пытаться восстановить правильную работу узла.
2. Пойти по пути ВАЗ, сменить прошивку.
Добавлено через 5 минут
Олег, еще вопросы:
При ремонте дросселя, ось заслонки выпрессовывать?
На шестерни наносить смазку в разумных количествах и не боящуюся температур или все же оставить их сухими?
А на оси?