Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2016, 10:39   #11
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,947
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Стойки Грaнтa (сааз) нa Кaлину

поставил по кругу газомаслянные стойки СААЗ 2190-.... перешел на них после двухлетнего использования ДАМПов с регулировкой жесткости. стойки были установлены с родными пружинами, с грантоопорами, ограничители отбоя были еще при установке дампов обточены до 52мм. буферы отбоя, пыльники были использованы фирмы CS2-20. в день установки был сразу сделан сход-развал. авто после смены подвеса выровнялось (перед-зад), морда после дампов немного поднялась но для меня это плюс. после замены проехал порядка 1500 км в режиме пойма (пересеченная местность, грязь, песок (сухой, мокрый), трасса ну и город соответственно. в целом получилась комфортная и тихая подвеска, стуков и бубна нет, грохота на отбой тоже нет, раскачиваний нет, авто идет ровно. в целом на 95% подвес мне понравился, особых претензий к нему нет. есть пара моментов которые меня не очень устроили но они не критичны - присутствует небольшой крен в поворотах (видимо требуется установка стаба от гранты и более длинных буферов отбоя) на дампах такое было при положении 1 регулировки, в остальных положениях крена не наблюдалось, и при езде по "стриральной доске" иногда много вибраций передается на кузов (передок особенно), а иногда машина проходит подобные асфальтные волны практически не замечая их. в остальном претензий нет. при езде с грузом (лодка, рыбацкие принадлежности + пассажиры) раскачек тоже нет как это было на подвеске К1. сравнивать данный подвес с подвеской К1 даже не буду, смысла нет, по ресурсу пока не могу ничего сказать, но по настройкам подвески СААЗ сделал хорошую работу
voy@ger вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.