поставил по кругу газомаслянные стойки СААЗ 2190-.... перешел на них после двухлетнего использования ДАМПов с регулировкой жесткости. стойки были установлены с родными пружинами, с грантоопорами, ограничители отбоя были еще при установке дампов обточены до 52мм. буферы отбоя, пыльники были использованы фирмы CS2-20. в день установки был сразу сделан сход-развал. авто после смены подвеса выровнялось (перед-зад), морда после дампов немного поднялась но для меня это плюс. после замены проехал порядка 1500 км в режиме пойма (пересеченная местность, грязь, песок (сухой, мокрый), трасса ну и город соответственно. в целом получилась комфортная и тихая подвеска, стуков и бубна нет, грохота на отбой тоже нет, раскачиваний нет, авто идет ровно. в целом на 95% подвес мне понравился, особых претензий к нему нет. есть пара моментов которые меня не очень устроили но они не критичны - присутствует небольшой крен в поворотах (видимо требуется установка стаба от гранты и более длинных буферов отбоя) на дампах такое было при положении 1 регулировки, в остальных положениях крена не наблюдалось, и при езде по "стриральной доске" иногда много вибраций передается на кузов (передок особенно), а иногда машина проходит подобные асфальтные волны практически не замечая их. в остальном претензий нет. при езде с грузом (лодка, рыбацкие принадлежности + пассажиры) раскачек тоже нет как это было на подвеске К1. сравнивать данный подвес с подвеской К1 даже не буду, смысла нет, по ресурсу пока не могу ничего сказать, но по настройкам подвески СААЗ сделал хорошую работу