никто ничего налаживать не будет, тут вам не там, просто тупо втихаря усилят этот элемент, а мы и знать не будем, а кто будет возникать тому скажут что сам виноват, в принципе уже ответили.. ну а если журнал какой возникнет. то тут уж широко на всю планету "что да было, но давно, и устранено, и на растерзание машинку с усиленными чашками". если я не прав можете закидать меня камнями.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Хочу отметится и я ! Пробег 80000, Ловил ямы и канавы , на заниженой подвески , с газовыми амо. Только сейчас заметил эту проблему. Также надулся правый стакан.
Ямы ловил такие , что гнуло кованый диск и вырывало треугольный рычаг . Вот Это и послужило проблемой , но сильно не парюсь . Для тех у кого потрескалась краска , дам совет . Залейте мовилем!
Чесно говоря расстраивает то что , автоваз якобы сделал прогресс в автопроме и всеравно косяков хоть отбавляй!
__________________
Каждому своё, да своё не каждому!
никто ничего налаживать не будет, тут вам не там, просто тупо втихаря усилят этот элемент, а мы и знать не будем, а кто будет возникать тому скажут что сам виноват, в принципе уже ответили.. ну а если журнал какой возникнет. то тут уж широко на всю планету "что да было, но давно, и устранено, и на растерзание машинку с усиленными чашками". если я не прав можете закидать меня камнями.
Нет, камнями закидывать не будем.....прав ты, чтоб АВТОВАЗУ пусто было
никто ничего налаживать не будет, тут вам не там, просто тупо втихаря усилят этот элемент, а мы и знать не будем, а кто будет возникать тому скажут что сам виноват, в принципе уже ответили.. ну а если журнал какой возникнет. то тут уж широко на всю планету "что да было, но давно, и устранено, и на растерзание машинку с усиленными чашками". если я не прав можете закидать меня камнями.
это-то понятно, что АВТОВАЗ ничего сам не сделает для устранения этой проблемы. Я говорю про сторонних производителей, которые должны начать делать пластины под чашки.
В начале производства и у десяток были проблемы с чашками, но ведь никто ничё делать не начал, завод тупо молча металл наверно потолще стал клепать и всё...
Сёдня на автомобильном рынке был, пипец, рынок - стоит! ваще ничё не покупается, одни перекупы ходят. Те, кто спрашивают цену, очень удивляются большой сумме, ведь калина для народа не подразделяется на люкс, НЕ люкс, все со словами "да она в салоне новая 260 стоит" расходятся. Я ваще в шоке, смотрят тока на убитые девятки - четырки и всё, калину за машину ваще никто не считает
Но для себя я уже твёрдо решил продавать, такой вот я человек, не смогу я ездить с постоянной головной болью о каких-то там чашках, что же с ними произошло на этой кочке? а вот на этой??? ужас. нафик надо. Имея печальный опыт владения двумя моделями автоваза для себя твёрдо решил - на ваз больше не сяду!
makc_mb, удачи в продаже и удаче в покупке следующего пепелаца! я еще покатаюсь, посмотрю........думаю фирмы занимающееся тюнингом ВАЗовских авто начнут изготовление сего девайса, главное чтобы научным подход был....
P.S. makc_mb, я думаю что следующим моим авто будет НЕ ВАЗ!
19.03.09 "Добрый день,! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Надо бы задать вопрос,если на ВАЗе такие умники,что они подразумевают под предельными нагрузками.Пусть приведут цифры.Вряд ли они проводили подобные испытания.Хочется побольше конкретики.
__________________
Не будите спящую собаку!
Последний раз редактировалось AHT; 24.04.2009 в 19:22..