Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Цитата:
Сообщение от Sergey.
ну мне например дизайн сузуки не нравится )
Да я не про дизайн...
При выборе авто, внешний никагда не был критерием как таковым... Даже цвет не так важен (белый 040, черный нежелателен), как состояние двигателя и трансмиссии... Даже к ходовке не придераюсь (ремонт копьё), только как показатель отношения предидущего хозяина к автомобилю...
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Цитата:
Сообщение от Sergey.
ничего хорошего с левым рулем японский автопром предложить не может.
Не согласен я.... Из десятки TUV никак не могут вылететь и болтаются там уже больше 10 лет РАВ4 с 3S-ом, Королла с 5A, Демия с B3 и старлетка... Камри туда не вошла только потому, что не учитываются машины тиражом меньше 20 тыс. экз...
Дело здесь в другом... То была Золотая Эра мирового автомобилестроения похороненная глобализацией... Сейчас блокировка дифференциала решается одной микросхемой в блоке абс... Погоня за оптимизацией издержек производства (читай повышение конкурентоспособности) начисто лишила людей совести и чести, в том числе и японцев... Для себя последним экземпляром легендарного японского автопрома вижу прадик в 90-ом кузове с 1KZ...
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Вот об этом и речь, сравните даже леворукую камри 10ти летку и то что сейчас. Да, сейчас она выглядет понтовей, но по факту высокая цена и экономия буквально на всем. Плюс ко всему примитивная конструкция, дорогой ремонт и ограниченная гарантия. В итоге остается только имидж авто выского качества японского автомобиля. То что оно в туве - да бог с ним, но лично я не вижу смысла при прочих равных покупать сузуки когда можно купить шкоду.
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Блин, а я вот Сузук ЭСИКС нумер 4 считал неплохим авто, внешне без претензий на любовь к угонщикам, зато при ВД 4х4 иммется клиренс в 20 сантиметров, ну и двигатель без гекалитров, всего 1.6 в 107 л.с. имеющий адекватный расход! Думаю по просёлку такой Сузук будет получше любой легковухи!
Вот только цена в 2 (две) люксовые Калины, с остатком на допы - говорит сама за себя!!!
ЗЫ
Лично я не люблю иномарки за их неадекватные, по сравнению с Ладами, цены! Увы, за комфорт я не готов платить двойную цену от комфортной же Калины-люкс!!!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Тут всплыла инфа о нашём любимом ниссане... Оказывается эти ребята даже не посчитали нужным разработать новую коробку под дизель на х-трэйле, оставили все теже передаточные числа, что для бензинового...
А на примьерах c QG18DE (1,8л) и QG15 (1,5л) (кстати на модели для внутреннего японского рынка не ставится) летят кольца и начинается жёр масла с первых дней эксплуатации... Виной всему знаменитое микроперфарирование стенок цилиндра, что позволяет пережить масленное голодание... Всё бы хорошо, да только на двигателях для себя они делают это лазером, а для нас какой-то химией, которая превращает стенки в тёрку... При чём особый цинизм в отношении к нам же, проявился в том, что когда это всплыло, то они не нашли ничего мудрее, чем перепечатать инструкцию, где прописали "нормальный" угар 0,5л на 1000км!!!! Кстати в начале 2000-ых при переходе на новые двигателя по той же причине тойота в Японии организовала массовый отзыв...
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Цитата:
Сообщение от alebas
При чём особый цинизм в отношении к нам же, проявился в том, что когда это всплыло, то они не нашли ничего мудрее, чем перепечатать инструкцию, где прописали "нормальный" угар 0,5л на 1000км!!!! Кстати в начале 2000-ых при переходе на новые двигателя по той же причине тойота в Японии организовала массовый отзыв...
У ниссана двигатель 1.8 конечно аццтой и проблемный, но 0.5л на 1000км - в инструкциях у всех, а то и больше.
у меня на прошлом опеле в мануале было 0.6л на 1000км. но он вобще не кушал -))
сейчас на фольквагене 1.0л на 1000км, но кушает он всего ~0.1л на 1000км
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Satyr, ну не надо про инохи с шуткой говорит про проблемность;-))) Всё давным-давно всем понятно!!!
Из жизни: вчерась говорил со знакомым (он владелец 12-летней Хонды ПР, живёт в Пушкино, Московсокй области), так вот... я ему: "за фильтр инжектора отдал 100 рэ, а за салонный фильтр 180 рэ и всё поменял сам..." А он в ответ: "у меня салонный фильтр стоит больше 1500 рэ.!!!"
Вот вам обслуживание иномарок!!! Такое сравнение никак не вызывает у меня интерес к покупке иномарки... И плевать мне хотелось на инокомфорт, ко всему прочему никак не приспособленный к российскому бездорожью;-)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ответ: Suzuku SX4 4вд леворукая. История одной покупки
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
он владелец 12-летней Хонды ПР: "у меня салонный фильтр стоит больше 1500 рэ.!!!"
Не знаю откуда Ваш друг взял такие цены... Мне оригинальный фильтр обходится в 200р... Не было его рамки, скорее всго моряки на судне вытащили обычно дело (они ещё любят коллекционировать картриджи сидиченджера), так вот с заказом из Японии с меня попросили 1200р... Масленный 250р, воздушный 350, аммортик 1500... Если попал в аварию - екзист.ру рулит...
Цитата:
И плевать мне хотелось на инокомфорт
При чём тут какой-то инокомфорт... РАВ4 не сказать, что какой-то комфортный автомобиль, дешёвая пластмасса, никаких кнопочек, минимум регулировок, на сиденьях крепкая тряпка... Но за это его владельцы и любят... Комфорт в том, что всё крепко сбито, ничего не скрипит и знаешь, что твой конь довезёт тебя из пункта А в пункт Б в любое время, в любую погоду, по лубой дороге, в любом техническом состоянии...
Цитата:
никак не приспособленный к российскому бездорожью
Есть неприспособленные, есть неубиваемые... Автомобилей очень много, все разные для разных целей и задач... Почему-то наши покатушники в восторге от "неприспособленных к российскому бездорожью" 60, 70, 80-ых Крузеров, не брезгуют и Хайлюксом, а лёкгий Эскудик рвёт всех на триале...