Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Меня на днях прокатили в Патриоте 2015 год максималка, так вот по городу я бы на нём ездидь не стал. Трясет по всей мелочи. Чествуется что карданы имеют некоторый дисбаланс. А так на заднем сиденье места много 3 кресла встанет детских, но в мелочах конечно после Поло на многое смотришь с удивлением.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
правда что после покупки даж нового Уаза обязательно иметь в багажнике набор инструментов и на сервис кроме регулярного ТО полюбому ездить?
Не правда. Все неприятности которые случались у меня я здесь описывал. На ТО не езжу машину обслуживаю сам. Набор инструмента правда всегда с собой который кочует у меня ещё с ваз 2103 ,но это только потому-что я не прощу себе если сломается какая-нибудь мелочь а ключа под рукой не окажется, поэтому лучше пускай валяется в багажнике, чем потом локти себе кусать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Трясет по всей мелочи.
Я давление в шинах по совету Kol888 держу 1,6-1,9 максимум, тряски такой нет как когда качал 2,2 атмосферы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Чествуется что карданы имеют некоторый дисбаланс.
Дисбаланс есть особенно после 120 км/час, хотя может и грязь на колёсных дисках даёт о себе знать. Когда поменял крестовину, пробовал по платной трасе разгонятся до 150 км/час, дисбаланс начался после 140 км/час, вчера там-же гнал 120 км/час был лёгкий дисбаланс (кардан у меня работает один, другой весит пока для красоты, т.к. отключён хабами).До замены крестовыны дисбаланс был в после 90 до 100 км/час.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
но в мелочах конечно после Поло на многое смотришь с удивлением.
Я после Калины так-же смотрел, а сейчас привык, и нет пока для меня лучше машины чем Патриот, разве только крузак прадик, но он не в моем финансовом поле поэтому УАЗ пока верх моих мечтаний.
Fanat63, Ещё как нужен, каждые выходные езжу к родителям в деревню, там чернозём. Раньше как идет дождь прыгал в Калину и мчался к асфальту пока не размесили грязь.Весной осенью грязь месил сапогами чтоб добраться до родителей зимой иногда тоже.Или вообще не ехал ждал сухой погоды, объезжал засадные места по траве, засаживал Калину неоднократно. Потому-что думал что она вездеход. Сейчас срезаю дорогу полями около 30 км, в любую погоду. Хотя по весенней грязи быстрее ехать в объезд.Но интереснее побуксовать.
Сейчас всё изменилось в лучшую сторону, грязь мешу уже не сапогами, а в чистых брюках и туфлях жму на педали, и радуюсь дождю и снегу. С УАЗом я почувствовал себя свободным, не надо зависеть от погоды, любая погода мне по барабану. Проходят ливни и в городе больше нет мест где можно получить гидроудар, а для Калины таких мест было 5 штук в городе. Не чистят дороги зимой да и не надо, включил полный привод и вперёд.
А по поводу скорости я езжу в основном 90-100 км/час, просто на планом участке дороге где ограничение 110 км/час, не могу сдержаться чтоб проехаться с ветерком.Ито 120 а дальше не комфортно. 150 я пробовал его максимальную скорость, но дальше 150 я его побоялся разгонять, да и долгое это занятие.
И самое главное для меня огромная вместимость Патриота, я же строю дом, а он мне помогает, 8 мешков цемента вожу легко, а Калина бедная светила фарами в небо наверное при 4 мешках.
Еще много езжу по городу по работе, много разбитых дорог по весне, УАЗу пофиугу, а Калина попадала на замену дисков.
Во общем это мой автомобиль, мечтал о нём с 2012 года появилась новая панель и моей калине был только год.Уже владею им 2 года и пока минусов за ним не замечаю очень им доволен.На другом автомобиле передвигаться уже не смогу, если только на полноприводном и высоком, потому-что отвык в полях смотреть на дорогу, смотрю по сторонам и не боюсь стукнуться поддоном или оторвать колесо. (теперь понимаю своего отца который после буханки на 2103 часто прикладывался днищем к кирпичам лежащим на дороге).
Фууух вроде все рассказал.
Не хватит точно, у нас тракторист в конце улицы живет, и ездит на нем на работу, с работы и ещё и на обед. Весной и осенью, паркетники стоят на краю асфальта где я ставил свою Калину даже иногда сосед свою Шниву жалеет оставляет там-же и все топают в сапогах пешком.А я снижаю давление в шинах, включаю пониженную и плыву как на корабле по грязюке. Грязь глубокая в колее за УАЗом остаются следы от моих мостов.
Все ругаются с трактористом, а ему всё пофиг. Я с ним не ругаюсь потому-что мне он особо не мешает, да и если застряну я то кроме него мне никто не поможет.