Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Какие проблемы с ремонтнопргодностью ?
Чем хуже современной атмосферной азии с распред впрыском из силуминовой фольги ? -)
Отвечу вопросом на вопрос. Как его ремонтировать не имея ремонтных поршней, не имея вообще никаких коренных вкладышей коленвала и только номинальные шатунные? Так же есть офф запрет на снятие колена с блока - как растачивать?
Цитата:
Сообщение от Satyr
Думай о том, сколько денег сэкономишь на ценнике, топливе, налогах относительно MPI на 4х ступ гидроавтомате с аналогичной динамикой и управляемостью.
Моя твоя не понимай. Машина в принципе не средство экономии и еще думать о том что я сэкономлю - не всегда мой критерий выбора. Я купил что хотел, а не что выгоднее. Азия не дешевле, она просто более богата комплектациями.
Прочитал про Рапид у Дрома 100000 км преодолели, масло мотор не ест, турбина жива, DSG7 тоже, что скажут VAGофобы?
Не VAGофоб ни разу, скорее даже VAGофил.
Однако, на днях забирал VW друзей из кузовного ремонта.
Пока ждал, слышал как дядечка один жаловался приемщику на 4 литра масла за 3000 км.
И вот несмотря на то, что у моих проблем нет, стало неуютно.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Отвечу вопросом на вопрос. Как его ремонтировать не имея ремонтных поршней, не имея вообще никаких коренных вкладышей коленвала и только номинальные шатунные? Так же есть офф запрет на снятие колена с блока - как растачивать?
Если официальное - какая тебе разница, сколько там чего по гарантии стоит ?
Если гарантии нет, на кой тебе официальное, где в любому случае все цены втрое ?
А так, поищи сервисы, ремонтируют наравне с прочими (уже, наверно, читай 'всеми остальными современными') марками.
Цитата:
Моя твоя не понимай. Машина в принципе не средство экономии и еще думать о том что я сэкономлю - не всегда мой критерий выбора.
Так чего тогда за поршни грустишь, если на экономию пофиг ? Бери новую машину и нет проблем.
Цитата:
Я купил что хотел, а не что выгоднее. Азия не дешевле, она просто более богата комплектациями.
Вот я в ценах 2013г купил по прайслисту за 1200тр машину, которая после обновки софта:
1. делает 100кмч за 6с на автомате
2. можно и по глине ездить, и на 180кмч ненапряжно шахматить
3. полноприводная
4. багажник 530 при стоящих стульях и 1500 при сложенных
5. бензина кушает всего ~12л
6. с поворотным ксеноном, навигацией, монитором сзади. не говоря о куче подушек, 2 зон климате, ESP и прочим базовым.
7. обслуживание, страховки, налоги копеечные. ~65тр на круг в год.
Внимательно слушаю ваши не ВАГовские альтернативы -))
Сразу могу сказать, каски на азию по 5% я невидал, атмы что не трогая железа при всем упомянутом имеет такую же динамику и не попадает на налоги за 250+лс я не помню. Так же как и при литраже от 3.5 расход будет не 12, а от 15. - вот она экономия.
А так, поищи сервисы, ремонтируют наравне с прочими (уже, наверно, читай 'всеми остальными современными') марками.
Хочешь сказать, ценник за ВАЗовский мотор и ВАГовский будет одинаковый?
Хочу напомнить, вопрос идет отсюда:
Цитата:
Сообщение от Satyr
Какие проблемы с ремонтнопргодностью ?
Отремонтировать можно и луноход, но цена тоже входит в понятие ремонтопригодность.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Так чего тогда за поршни грустишь, если на экономию пофиг ?
Вовсе не грущу, просто искренне не понимаю цены за 300г алюминиевого сплава.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Бери новую машину и нет проблем.
Именно так и делаю.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вот я в ценах 2013г
Супер. Доволен? Думаю да - это главное! Что было в 2013 это уже история, вникать смысла нет.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Внимательно слушаю ваши не ВАГовские альтернативы -))
Оно мне надо? Подбором авто занимаются на коммерческой основе.
Может кому то кажется что я навожу жути и смуты на ВАГ - отнюдь, лишь только делюсь опытом эксплуатации, а он к сожалению правдив и видимо, кому то может и "режет" глаза. )))
Satyr, твой сарай не всчет...он особенный.
ты закинул фразу о экономии в сравнении с древней азией 4акп..MPI..и т.д
вообще говорили про рапид....тема про рапид.
с ним сравнивая однокласника солярис 6акп/123 л.с/ цепь.
на чем можно будет сэкономить <рапид VS соляра> ?
лозунгов ненадо....
пы..сы...зашел на сайт шкоды...7DSG+TSI стоит 800+
9с до сотни...
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Последний раз редактировалось Fanat63; 04.08.2016 в 19:31..
Как впрочем и загородом.
В отпуск папу чуть ли не силой отправили на турбовой тачке. Приехал - рассказывал, что на трассе песня. Никаких напрягов при обгоне.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
рапид в tsi, dsg и богатой комплектацией, я так понимаю, это уже скорее не поло седан, а недо-джетта.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Не одинаковой, но сравнимой. Где-то за 40+ можно воскресить ВАЗ и где-то за 70+ воскресить CFNA.
не знаю как сейчас, за 70 в 2014 был свежий (30-50ткм) 'контрактный' CCZB
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
Как впрочем и загородом.
А еще - полная тишина работающего где то на ~2000 оборотах турботомора. Да и сама турбина выпуск глушит.
а от AWD, если заметил, на низкой скорости и оборотах легкий гул -)
p.s во нормально зарядили https://youtu.be/VyinLtPQjx8?t=86 , самый раз штукатурку с рынка возить. 10 мешков ротбанда умещается не складывая сидения и не кладя выше подголовников -))))