Зависит от количества работы на ХХ (особенно у кого есть автозапуск).
У меня отец машину мучал в гараже (пока не было стразовки - прошивку всё подгонял). Я ему посоветовал дырочку просверлить, дак у него около 2л воды вытекло.
дырочки эти, или выгнивают до офигенных размеров или забиваются всяким шлаком и не выполняют свою ф-цию)
Боитесь конденсата - делайте раз неделю прогон машины. Километров 40-к на 100кмч. Выпуск разогреется и испарит из себя весь конденсат.
P.S. Но если машина на газу - то тут без "дырочки" не обойтись. Там реально столько воды получается, что глушитель шустро сгнивает.
дырочки эти, или выгнивают до офигенных
P.S. Но если машина на газу - то тут без "дырочки" не обойтись. Там реально столько воды получается, что глушитель шустро сгнивает.
Конечно, "каждому своё". Сейчас у меня в заводском глушителе, ему пошёл 11-й год, просверлено снизу по краям по три 2-х мм дырочки, которые пару раз в год прочищаю . О содеяном не сожалею. "Сверлением" подобных дырок в глушаке занимаюсь на разных отечественных авто уже более 25 лет.