и все это ради того, чтобы раз в пару лет не менять двухсотрублевую лампочку?
Ну да Мой выбор однозначно - LED Я думаю что потеря одного "зуба" (диода LED) в кризис вряд ли будет вызывать прямо таки ощутимую "попаболь", а если и будет то или ремонт у умельцев или б/у с Авито за ~1/3 цены новой фары. Так чтобы погасла ВСЯ LED-фара лично я не слышал (хотя и не утверждаю что это невозможно) - просто не имею данных для спора.
p.s. мы говорим про заводские экземпляры само собой, а не "колхоз" на пацанские Приоры/Десятки - там качество LED как бы Г изначально. Хотя и да - я видел "беззубые" секции в фонарях у новых Audi A3-A5. Но не берусь утверждать что это тоже не "тюнингованые" фонари из Китая.
Ну да Мой выбор однозначно - LED Я думаю что потеря одного "зуба" (диода LED) в кризис вряд ли будет вызывать прямо таки ощутимую "попаболь", а если и будет то или ремонт у умельцев или б/у с Авито за ~1/3 цены новой фары. Так чтобы погасла ВСЯ LED-фара лично я не слышал (хотя и не утверждаю что это невозможно) - просто не имею данных для спора.
p.s. мы говорим про заводские экземпляры само собой, а не "колхоз" на пацанские Приоры/Десятки - там качество LED как бы Г изначально. Хотя и да - я видел "беззубые" секции в фонарях у новых Audi A3-A5. Но не берусь утверждать что это тоже не "тюнингованые" фонари из Китая.
Да какая разница, как светит дхо? Это же не ближний, не дальний и даже не птф. Жрут меньше это хорошо, но не такой ценой. Диоды часто не горят, потому даже на вторичке стоят космос. Может вероятность перегорания и не велика, но цена ошибки в случае чего...
Вчера чинил колесо заднее (на неснятом не смог поставить жгут, неудобно) так вот оказалось, что в органайзере в запаске, помимо домкрата и ввертыша ещё лежит и отвертка для откручивания фар и лампы.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
У коллеги барабаны поржавели. Вот никогда не задумывался, что на ино они из чугуна (опять же плюс задним дисковым). Силумин ваза хоть и хрупкий, зато не ржавеет. Он хочет красить на машине. Я категорически отговариваю. Смотрю по крепежу - все почти как у ваза, со снятием барабанов проблем быть не должно. Пробег 60. Советую ему снять еще и для чистки/снятия бороздок. Как оно, не закисает? Снимется без проблем?