Я обратил внимание что большинство местных сказочников когда кричат про мега надёжные ДВС от ВАЗ продают свои авто с пробегом 50-60 т.км.
Свою в трейдин сдал с пробегом 114т.к. 6 лет от роду, (и это мой 1.4 самый спорный), даже помпа и ремень заводские. Масло доливал литр между заменами раз в год где то. Жить ему еще и жить....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Я даже не сомневаюсь что всё вообще ок в вашем авто было
Не для всех дребезг рычага на новом авто - это норма, хотя если вас устраивает, кто же против-то
По поводу трейд-ина даже комментировать не буду, потому и сдали в трейд-ин, что автомобиль отличный. Весты тоже будут популярны в трейд-ине, это я вангую уже сейчас
И правда не надо когда не знаешь обстоятельств. И причем тут подход если мой 1.4 масла особо не жрал, помпа и ремень проблем не доставляли?
Поверь с руками у меня все в порядке и исправить могу сам, либо скататься к оффициалам (мне не за 1000 верст ехать то) но лень. т.к. не раздражает. Раздражал вот сверчек (почти не слышный но нудный) вылечил сразу никуда не обращаясь. В этом же случае оставлю до ТО для оффициалов.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -=A.N.G.E.R=-
Вот тебе и повезло, а мой ремень не дотянул до 70 т.км.
Может "повезло" а может сработал мой "подход" как nsNet утверждает.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Сегодня просто авто покупают чаще на 5 лет и тут ВАЗу опять предложить нечего, а если бы поработал то мог бы и предложить гарантию 5 лет и 150 000 км, просто они понимают, что у них нет сегодня агрегатов, способных пройти этот ресурс массово.
ну и принцип "лотереи" ещё никто на ВАЗе не отменял))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
но СТОЛЬКО не стоят из-за старых ДВС и КПП.
а дядя Коля тот, что Мор, признал, что Лады стоят слишком дорого... только демпинга нетути))
-----------------------------------------
Добавлено через 1 час 2 минуты
и ещё одна не совсем понятная тенденция, хм
отчего Приора так не угодила альянсу? а ведь у неё тоже отечественная платформа...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Продажи LADA восстанавливаются, но только не "Приоры"
Сейчас мотаюсь с женой в больницу и обратно .обратил внимание на Мкаде чаще стали попадаться Весты и удивило появление новых к2 универов ,когда свою купил практически не видел .а тут на тебе несколько за день.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
То что Веста обошла Поло, лично для меня сюрприз. Я этого не ожидал признаюсь.
судя по всему веста не такой уж плохой автомобиль, а точнее сказать и вовсе вполне нормальный. это раньше в дедовские времена покупали что есть, а сейчас люди много информации с интернэта черпают и получается что по весте негатива не так кто и много. вон, даже в большом тестдрайве стилавин особо и поругать то весту не нашел за что... а эта парочка ой как негативно относится к нашепрому и очень любит его похаить...но не весту.
Обращает на себя внимание, что Гранта теряет позиции (про Калину молчу) , при этом прилично.
То есть начиняет выявляться какая-то закономерность. И она понятна...
Так что думаю, что через года 2-3 можно Гранту снимать с производства, как слишком устаревшую платформу , то есть как и Приору (девятку) - отправить на свалку истории.
В принипе, что логично, так как производить дешёвые и качественные машины в нашей стране - слишком невыгодно.