Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я считаю, сейчас время неновых машин. ну или новой весты, если в кредит
Про Весту - спорно. Про не новых - плюсану. (1-2 года б/у с белой историей и как минимум годом гарантии от ОД)
Я тоже так считаю, НО если в кредит на 1-2 года и планируемым сроком использования на 5 лет, то я стал сторонником новой Octavia TSI/DSG. (лично для себя оптимальной вижу схему 800+400)
Если просто из цена-качество то 1-2 летка инобюджет Солярис/Рио/Поло по вкусу и состоянию конкретного предложения авто.
НО если в кредит на 1-2 года и планируемым сроком использования на 5 лет, то я стал сторонником новой Octavia TSI/DSG
я не знаю как там сейчас, но тут у меня коллеги все накупили кто гольфа, кто октавию с дсг. всем не по разу уже чинили. от октавии в итоге избавились, от гольфа вот-вот так как продленная гарантия заканчивается и дсг опять глючить начинает. машина еще полусотни не прошла. а на новые машины вроде бы опять два года дают.
Цитата:
Сообщение от nsNet
(1-2 года б/у с белой историей и как минимум годом гарантии от ОД)
такую никто не продаст. разве что только в ипотеку влезет, как я. но я продал каптиву дороже чем купил.
по опыту поисков хороших машин мало и дешево их не продают. просто новые очень дороги и к новым ценам еще не привыкли. а так скоро будут трехлетние фокусы за 800, купленные в свое время чуть ли не за эти же деньги.
я не знаю как там сейчас, но тут у меня коллеги все накупили кто гольфа, кто октавию с дсг. всем не по разу уже чинили. от октавии в итоге избавились, от гольфа вот-вот так как продленная гарантия заканчивается и дсг опять глючить начинает. машина еще полусотни не прошла. а на новые машины вроде бы опять два года дают.
для "печально" знаменитой DP0, кстати, продаются ремкомплекты. чинится она достаточно бюджетно (по крайней мере по старому курсу).
как с дсг дела обстоят не знаю.
Mihasik, для DP0, знаю, до кризиса был ремкомплект около 300 евро и работа столько же. тысяч в 25-30 все обходилось под ключ. раз в 50-70 тысяч переборка. кстати, вполне реальная в гараже, там ничего специального не нужно.
такую никто не продаст. разве что только в ипотеку влезет, как я. но я продал каптиву дороже чем купил.
В том году купили Aveo LTZ 2014-го года за 430 т.р. с пробегом 16 800. Ничего - уже год бегает, ещё год гарантии остался, сейчас пробег 24 т.км. За год ничего не вылезло. (из минусов - не родное крыло, крашеная вод. дверь, плюс в салоне на торпедо коцки от маленькой поганой собачки)
Цитата:
Сообщение от pklyonov
по опыту поисков хороших машин мало и дешево их не продают. просто новые очень дороги и к новым ценам еще не привыкли. а так скоро будут трехлетние фокусы за 800, купленные в свое время чуть ли не за эти же деньги.
Скоро - будут, но пока что рынок такой какой есть. 1-2 леток много. Многие видимо работу/доходы подрастеряли и кредитные авто были вынуждены сбросить. (либо в стройку вложились, т.к. у нас просто бум какой-то по стройке жилья)
У нас сейчас ещё какой-то автобум BMW 3er - их просто как грязи стало. Да я и сам думал вплотную, меня Satyr отговорил