Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ИМХО проблема ВАЗовских моторов всё же не перегрев, а масляное голодание и низкая жёсткость блока.
Покажет время и отзывы,хотя в обзоре было не только про маслонасос ,но и дополнительные каналы в головке блока .Собственно ездя на Вазе не первый год понял что проблемы чаще всего возникают от слабой конструктивной и технологичной проработанности узлов и агрегатов ,выражась по научному компетенции не хватает. Собственно от альянса одна польза для Лад есть по ихней методике если есть нарекания на какой то узел значит надо вернуться и проработать его заново .что Ваз коряво .но пытается делать и в целом это все равно идёт ему на пользу.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
1. Поршни также как и на Приоре от Federal Mogul. Другой конструкции. В процессе испытаний были проблемы с быстрым износом поршневых колец. В итоге увеличили жаровой пояс на 1,3 мм.
2. Диаметр поршней: 82 мм, ход: 84 мм. новый коленвал. Диаметр шатунных шеек 47 мм. Косое сверление. Укороченный шатун.
3. Поршни с графитовым напылением (личный коммент: давно не новость для ВАЗа, даже на 21126 - они с ним, года вроде с 13-го, от "кривых" блоков не спасает, "ровные" экземпляры и ранее до 100 ходили без всякого графита)
В тему по трансмиссиям,читаю новости по ММАС вазовский стенд и оп-ля .если не описка журналиста обещают МКПП с 6-ти ступенями и соответственно АМТ , собственно надеюсь там побывать может с кем нибудь из вазавских спецов удасться пообщаться.сама новость здесь-https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82...gho_avtosalona
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Igor K, я покупаю авто с двумя педалями не для того, чтобы что-то переключать руками.
Режимы переключения и все переходные процессы в трансмиссии - это проблема разработчиков и инженеров-тестировщиков.
Откат назад на пригорке - это борщ.
Я уже говорил на Гранте за 380 пусть будет, на авто за 600+ т.р. это не здорово.
Само собой кто-то может считать иначе.
Все требования из разряда "надо втыкать N на остановках" - тоже борщ. Добавьте если надо парктроник для определения пробки или дифференциальную педаль тормоза, или подружите коробку с ESP - главное включите фантазию и голову, уважаемые инженеры.
Не надо валить на себя то, что у других роботы делают без участия человека. Я вот вообще не помню, чтобы использовал что-то отличное от Drive и Reverse, ну разве что игрался с Manual, но оно нафиг не надо для езды.
Последний раз редактировалось nsNet; 19.08.2016 в 22:24..
nsNet, какого "овоща" ты вообще на форуме... Тебе пора куда нить, на форум Мерседес,Ауди... Не берут ??? Вообщем порядком ты всех уже задолбал... Удачи...