Я, если что, описываю именно необходимость замены дисков ИЛИ проточки с финансовой точки зрения разумности проточек, а не букет разных болячек в машине, который пытаются вылечить тыком без диагностики. Конкретно в данном случае, если в кармане слесарного станка с дипломом N-ного разряда не завалялось - разумнее и дешевле в итоге купить диски, на ваз они стоят копейки, чуть дороже комплекта отличных колодок.
я, вероятно, как-то не так излагаю, раз моя позиция остается непонятной и/или осмысливается не так, как я ожидаю.
качество новых деталей и узлов, продающихся в качестве запасных частей таково, что установка их, часто, не приводит к достижению исправности автомобиля.
такое сплошь и рядом, вне зависимости от бренда.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
ABC_lights, я тут решил поштудировать тему пораньше - фрикса с1 тоже поет у многих. :(
Нет в жизни совершенства. Грусть.
эти "песни" сильно зависят от состояния рабочих поверхностей ТД.
и механизмов, конечно. особенно, от их суппортов.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Алнас проверены многими. Приличные диски.
А проточить - а нет ни у кого, кроме 1 на 1000 такой возможности.
Да и нафига возрождать труп на год, если это расходка и расходка недорогая.
Алнас проверены многими. Приличные диски.
А проточить - а нет ни у кого, кроме 1 на 1000 такой возможности.
Да и нафига возрождать труп на год, если это расходка и расходка недорогая.
я на алнасе ездил. по первости(начало 2000х), были весьма неплохи, активно брали их на любительские покатушки.
сейчас ничего такого, все тоже самое, как и у нижнего сегмента от трв/брембо/ате/тмд фрикшн.
учитывая класс и марку автомобиля и присущий этому классу и марке контингент владельцев и способ содержания/обслуживания, то исправная тормозная система - редкость, да и большинство не замечает существенных проблем, не говоря уже о мелочах из-за умеренного радиального рельефа на ТД или небольшой овальности барабанов.
а, вот, скрип все слышат хорошо )
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
В этом ты прав. Если, как УАЗ скрипит, тогда это проблема, но если поскрипывают колодки, а так ведут себя большинство всевозможных марок автомобилей в московских толкучках, то это норма.
В этом ты прав. Если, как УАЗ скрипит, тогда это проблема, но если поскрипывают колодки, а так ведут себя большинство всевозможных марок автомобилей в московских толкучках, то это норма.
люди готовы не замечать неисправности тормозов, но небольшие скрипы их раздражают.
немедленно вспоминается анекдот про боцмана и проститутку:
Проститутка делает минет боцману. Час делает, два, три.
- Эге, боцман, да у тебя даже не стоит!?
- А мне не надо, чтобы стоял, мне надо, чтобы блестел!
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
ABC_lights, я тут решил поштудировать тему пораньше - фрикса с1 тоже поет у многих. :(
Нет в жизни совершенства. Грусть.
Я это описывал, но там ситуация другая - на холодную они поскрипывают пока не погреешь, при слабом нажатии на педаль. Несравнимо с тииром, и к слову возможно это из-за грази в суппорте т.к. новый комплект у меня тихий, да и до этого начали они поскрипывать когда осень наступила а летом была тишина.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alexradio
я, вероятно, как-то не так излагаю, раз моя позиция остается непонятной и/или осмысливается не так, как я ожидаю.
качество новых деталей и узлов, продающихся в качестве запасных частей таково, что установка их, часто, не приводит к достижению исправности автомобиля.
такое сплошь и рядом, вне зависимости от бренда.
Да нет, диски-то нормальные если брать алнас или автовазовские в упаковке лада-имидж. Проверить на подделку имея интернет не проблема.
ferodo target в зелёной коробке поставил пару недель назад, других в нашем магазине просто нет, деревня, чё, а ехать в город и искать влом, до этого стояли штатные колодки, пробег 43 тыщи, бывшая хозяйка за 7 лет накатала 28 тыщ, я получается 15 тыщ за 2 года, штатным колодкам вообще насрать, они сделаны из какого-то калёного металла, они сточили тормозные диски миллиметра на 3, а сами по толщине один в один, как новые ferodo, т.е. они даже на миллиметрик не стёрлись за 43 тыщи пробега, зато диски знатно пострадали, поменял потому что очень сильно скрипели, что немудрено, металл об металл трётся