а через год-два появится наша локализованная коробка 6АКПП или робот с двумя сцеплениями так только плюс.
А это кто-то хотя бы заявлял? Я что-то, увы, о таком даже не слышал.. Были какие-то упоминания 1.4Т, вот только боюсь что всё в том же блоке, и это будет даже не смешно...
Потому что если бы у нас взялись за аналог DSG - это был бы прорыв для нашего агрегатостроения. Пусть даже и получилось бы не сразу, но если бы работы начали и не в габаритах древних и "тощих" 8-х МКПП, а изначально под конструктив робота - это было бы мегакруто.
Отдельное внимание теме «автомата». Мор совершенно справедливо считает, что нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco и вазовский «робот» не совсем то, что поможет Ладе завоевать новых клиентов в Европе или на других континентах: нужен более современный «автомат». А главное — локализованный. Мор пояснил, что в Тольятти рассматривают варианты применения нынешней коробки Jatco на других моделях, помимо Калины и Гранты (спекуляции о том, что этот «автомат» будут ставить и на Весту, появились в интернете сегодня утром), однако локализовывать такую трансмиссию АвтоВАЗ не будет. Речь идет о поиске и производстве в России нового, более современного, «автомата», причем Мор упомянул, что этот поиск координируется с Минпромторгом, — это может означать некий «национальный» статус этого проекта: «автомата» российской сборки ни у одного автопроизводителя пока нет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Выше выкладывал ссылку на статью в АР, там написано, что они ищут на стороне более современный, чем Jatco автомат, который можно будет производить в РФ.
Если Мор говорит про Европу, то да нужен робот.
Так что дать Весте 4АКПП Jatco сейчас до выхода новой трансмиссии хороший вариант для тех кто хочет обычный надёжный автомат.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Хорошо бы с 1.8 Jatco состыковали, с 98л.с. не интересно будет для Весты.
Да как бы не 87л.с. грантовский прилепили, станется с них, типа вы хотели пати автомат, не вопрос - нате )) 126 двиг уже не выпускают вроде.
С другой стороны, тииды же ездили как-то, а там и двиг больше 100 л.с. и масса поболе калины. Или там другая модификация жатки?
У Тииды другая модификация, с большим запасом по максимальному крутящему моменту, но и в более крупном корпусе. Модификацию, которую поставляли на ВАЗ, до этого еще ставили на китайскую версию Микры.
Последний раз редактировалось Alex Sk.; 23.08.2016 в 18:40..