Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2016, 09:24   #1
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Не хочется возвращаться к теме динамики потому как и так все очевидно, не мое это и вообще офтоп, но вот у Антона рио акпп едет 10.4. https://www.youtube.com/watch?v=N4ghQjgublM
И хотя его замерам я не очень доверяю (нужно ехать как минимум в дважды в разных направлениях), видно, что машина реально неплохо едет. Хотя 10.4 это все же фантастика имхо на акпп.

А полез я в ютуб после вчерашней поездки на сиде (мой любимый вагон в фарше). Ну не едет он никак. Я уж и в ручном режиме пробовал. Речь не о цифрах и предельном разгоне, а тупо о реакции на педаль. Понятно после палки резиновость будет иметь место, но я обычно на это поправку делаю и на рио работа акпп в целом у меня претензий не вызвала. А тут прям тупизм и при задержке при переключении в ручном и при нажатии на газ. Реально рио 1.4 мкпп сильно отзывчивее. Вот это думаю особенность экземпляра сида или что-то еще.
Смотрю Антон связку акпп движок на рио хвалит, а в ролике с сидом тоже оговаривается про задержки. Значит ощущения меня не обманули, еще бы понять почему.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 09:38   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111360 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Serge!, Вот поэтому я и понял что акпп не по мне. Вот как ты про сида акпп пишешь, также и у полоседана(в ручном режиме паузы писец, в Д быстрее сам переключает), у сида то и лошадей побольше.

Добавлено через 2 минуты
Задержки и тупизм от прошивки движка неслабо зависит, с плавностью разгона переборщили.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 09:46   #3
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
Вот как ты про сида акпп пишешь, также и у полоседана(в ручном режиме паузы писец, в Д быстрее сам переключает), у сида то и лошадей побольше.
чото он в том же ролике про рио по ссылке выше совсем на акпп поло наехал. Ну и лошадей у поло поменьше.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 10:18   #4
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Serge!, я на Сиде 1.6/AT6 катался.. Мне понравилось. По мягкости +/- как Астра, ну понятно атмо против турбо не рассматриваем, но в остальном мне Сид понравился, как городской авто - следующая ступенька после Соляриса/Поло - вполне.

Выбирая между Ceed 1.6/AT6 vs Polo TSI/DSG я бы крепко думал что брать... (первый вариант потом намного быстрее на вторичке уйдёт, про DSG много сказочников слишком, большинство из которых даже не ездили на ней (не то что хоть кого-то знают лично из владельцев), но уверяют что Г)

Вообще кореяки по АКПП и ДВС молодцы, у них очень хорошие агрегаты получились, что AT4, что AT6 ... DCT пока не катал, ничего не знаю.. В России их пока на авто среднего класса вроде как нет.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 10:47   #5
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Serge!, я на Сиде 1.6/AT6 катался.. Мне понравилось. По мягкости +/- как Астра
по мягкости как раз нифига не мягко. Как и прошлый сид. Как все корейцы.
Цитата:
про DSG много сказочников слишком, большинство из которых даже не ездили на ней (не то что хоть кого-то знают лично из владельцев), но уверяют что Г)
начитались и боятся. Если не Москва и не лениться в нейтраль переключать и в М или спорт в вялотекущих пробках есть вероятность полагать, что проживет дольше. Есть коллеги с ДСГ и ПШ. Ни у кого пока ничего, в т.ч. и у гольфа6, на котором жутко вжигают тапок в пол. Но очко играет у всех, а это тоже стоит учитывать.
Опять же если из косяков грозит только замена сцепления ближе к сотке - я бы сильно не парился. Понятно что по новому курсу это ого-го, но и механика рано или поздно требует его замены (пусть и много дешевле), акпп замену жижи, а вариатор с годами всего вместе взятого...
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 11:06   #6
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Serge!, я имею в виду что переключения не дёргают, Авто едет мягко и плавно без лишних рывков и шумов. Подвеску не могу оценить в силу ровности дорог у нас. Мне и Astra GTC 2.0TDI нравилась, но не практично...

p.s. я бы сам не покупал бы б/у DSG без как минимум года гарантии от ОД А в остальном - классная штука. Поменять сцепу на 120 000 - не так и фатально (ПО надо обновлять у ОД как только оно выходит в любом случае), но это на ТО они и сами сделают.

p.s. в СПб замена сцеплений на DQ200 стоит около 30 т.р. "под ключ" (VW/Skoda).
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 11:21   #7
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
p.s. в СПб замена сцеплений на DQ200 стоит около 30 т.р. "под ключ" (VW/Skoda).
У официалов?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 12:08   #8
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Atei, нет, но после гарантии это так ли важно? Это монобрендовые пост-гарантийные сервисы.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 13:35   #9
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 734 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
DCT пока не катал, ничего не знаю.. В России их пока на авто среднего класса вроде как нет.
как же. Начиная с богатых комплектаций сида и далее...
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 14:38   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-10

Serge!, этот момент пропустил )) 135-сильный "джедай" в паре с правильным роботом и всего за 1.2 (с ксеноном) ... ничего так )

Блин, где бы напрокат взять....
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:36.