Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Стандартная болячка течи левого привода: по гарантии меняют пыльник. Если повезет, течь перестает, не повезет, меняют пока гарантия не кончится, дальше твои проблемы. Подтекало с "каплепадением". Простое запотевание не является неисправностью.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon
А я вот думаю на гарантию забить что-ли
Забей, это всяко дешевле чем движок капиталить )))
Darkon, была инфа, что на Ларгусе пофиксили этот баг.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Хотабыч, понятно всё с клиренсом.. Вот поэтому и ожидаю Весту SW CROSS;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
А можно и не ждать, а взять Крету, самая простая комплектация на механике с кондером и подогревом сидений 860 тр. стоит. Думаю ожидаемая Веста будет схожа по цене.
и ваз решил сидеть сложа ручки и ждать у моря погоды. Решение правильное, что еще скажешь?
я вот ждал и хотел купить весту с Н4, даже на говноручке от рено. лучше с заводской вебастой. где она? веста такая... движки локализовали, ставь их, цепь, опять же в массовом сознании движок надежнее приоромотора. Кстати, а кто мешает на весту воткнуть приоромотор с 4 АКПП жатко? ну будет 98 лс, какая разница
Вот в том то и дело, что стояли эти Калины и Гранты с этой Джаткой в салонах и никто их не брал - постоянно эти АКПП оставались на всякие акции, скидки и машины предыдущего года выпуска.
Плюс надо опять снова делать двигатель 21126, а это опять затраты, да и Джатко не хочет сотрудничать с АвтоВАЗом на его условиях локализации.
Такая же ситуация с "Вебастой" выпустили Приоры с ней, а продажи не пошли.
А вместо Н4 народ сейчас радостно побежит брать местный 1,8+21807.
И да - сидеть и ждать пока не поднимется рынок - увеличивать локализацию нынешних моделей, заменить движки и КПП на местные (что уже сделано) и делать вариации на тему нынешних моделей (Веста Универсал и Кроссы, Х-рей Кросс плюс рестайлинги ЛК/ЛГ и Ларгуса)
Lan_svt, вчера видел Крету на улице, маленькой показалась.. НО приятнее ушастого Дустера, однозначно!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов