Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Evgenevitch, так предупредил же, что альтернативная реальность, типа серии метро или сталкера....))))))продолжу; потом, глубокая модернизация нив трех и пятидверных вариантов (гм надо гнать и бренд на родину возвращять, надеюсь это произойдет в 2к17 году)
Однозначно. Они лишние в этой истории. Получается, что вместо каких то приятных вещей, типа комфорт пакета а ля Калина на Шниве крест на решетке. В хрен он там не уперся.
Обанкротятся - туда им и дорога.
на Шниве крест на решетке. В хрен он там не уперся.
Обанкротятся - туда им и дорога.
согласен, ведь название НИВА - это наше всё! до сих пор Ладу 4хэ4 в разговорах называют именно НИВОЙ, ведь на ней даже дизайн особо не поменялся!!!
а к пришлым я всегда относился со скептицизмом, что это ДжиЭммм, что Рыно-Ниссан... всем лишь бы урвать кусок от АВТОВАЗа!
Добавлено через 6 минут
ЗЫ
мои переживания за АВТОВАЗ многих напрягают на этом форуме... увы, кому-то отвёрточное авто на платформе В0 кажется верхом совершенства, но ведь дело не в этом!!! если так и будет идти развитие на платформе В0 с привлечением вазовской отвёртки, то в обозримом будущем российский шильдик с ладьёй поменяют на реношный шильдик с вагиной
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Вот сдается мне, что Веста это развитие В0, а не 2116 как бы хотелось.
основной аргумент фанатов В0 в том, что автомобили на этой платформе - сверхнадёжные, а Веста пока с косячками и болячками)) так что Веста скорее наследие 2116))
Elmo, дело не в расстрельном списке)) просто кому-то очень хочется чтобы АВТОВАЗ окончательно слили и Российская Федерация осталась без собственных легковых автомобилей.
ЗЫ
вот только не надо про всё то, что собирается на территории нашей страны, иностранные модели собранные под Питером или Калугой никогда не станут нашими собственными разработками.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
основной аргумент фанатов В0 в том, что автомобили на этой платформе - сверхнадёжные, а Веста пока с косячками и болячками)) так что Веста скорее наследие 2116))
Elmo, дело не в расстрельном списке)) просто кому-то очень хочется чтобы АВТОВАЗ окончательно слили и Российская Федерация осталась без собственных легковых автомобилей.
ЗЫ
вот только не надо про всё то, что собирается на территории нашей страны, иностранные модели собранные под Питером или Калугой никогда не станут нашими собственными разработками.
Автоваз лишь очередное звено огромной цепи событий,которые продолжаются последние 25 лет.То ,что наша промышленность разваливается, либо поглощается под натиском экономики развитых стран-это закономерно.Ведь они постоянно нуждаются в новых рынках.Как это не печально. Остальное лишь детали.
Последний раз редактировалось ram163; 04.09.2016 в 20:00..
Немного моего взгляда на альтернативное развитие событий:(кому неинтересно или сказочника считает нашим всё могут не читать) рено и ниссан в ижевске, на вазе весты, стив матин создает дизайн нового минивена с иксами на базе надежды, новый двс, улучшения со всех нив в сумме с доработаной эргономикой запускается на конвеере ОПП в месте с пятидверной нивой, варианты как 4на4 так 4на2....
В итоге имеем весь ряд вест на конвейерах ваза, и полноразмерный, 7! местный, полноприводный, универсальный автомобиль с современным дизайном в экстерьере и интерьере.....не об этом ли большая половтна форума мечтает? полный привод, много мест, высокий клиренс, комфорт, современный броский дизайн.....плюсом сдвижная дверь....ларгус наверно отдыхал бы на исторической родине......)))))
Последовательно излагаете. Не худший вариант как минимум.)
Цитата:
Сообщение от das boot
потом, глубокая модернизация нив трех и пятидверных вариантов (гм надо гнать и бренд на родину возвращять, надеюсь это произойдет в 2к17 году)
Это, кстати, еще осуществимо. Если отношения стран не наладятся, глядишь, так и случится.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Вот сдается мне, что Веста это развитие В0, а не 2116 как бы хотелось.
Из информационного фона складывается впечатление, что у платформы Лада В от В0 только задняя подвеска (и то не целиком). Остальное - собранное из компонентов Альянса воплощение задумки 2116*. Потому немногие детали передней подвески, которые чисто российского производства, и оказались слабым звеном. * В эту мысленную схему очень вписывается Икс-код с "передом от Весты" и "задом от Гранты".
Цитата:
Сообщение от ram163
Автоваз лишь очередное звено огромной цепи событий,которые продолжаются последние 25 лет.То ,что наша промышленность разваливается, либо поглощается под натиском экономики развитых стран-это закономерно.
Самое интересное, что у нас в России отработаны некие механизмы повышения конкурентоспособности, осталось их применить. Как пример - ВПК, который последнее время стал сильно напрягать наших "заокеанских партнеров" [Да, в оборонпроме своя специфика, но этап слепо-тупого копирования мы уже проходили в 90-е; пора действовать адаптивно].
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!