Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.09.2016, 18:02   #11
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от Shur_SPB Посмотреть сообщение
А поршни в ВМТ?
Без микрометра не выставить точно. 0.1 мм до вмт не дотянуть и покажется все хорошо - это если речь идёт о десятых долях мм.

Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
быстрее 146% не поедет...
Почему? По тахометру около 5000 об/мин было при 190 по спидометру, а по паспорту при 5100 снимали максимальную мощность. У меня сейчас чуток РВ повёрнут (1/3 зуба) - вроде как расход воздуха на 8-10% поднял и пик примерно на 5400.
я не замерял точно
как стало, но было так: смотрел свои замеры при неизменном расходе воздуха с 5000 об/мин (примерно) до 5700 об/мин - мотор набирал обороты (т.е. шло падение момента при фиксированной мощности - тут понятно пропорция мощность зависит от произведения оборотов на момент) и только после 5700 мощность падала (расход воздуха становился ниже).

Условно я мощность привязал к расходу воздуха, в пределах одного ДВС и одной поездки относительно можно прикинуть "тут" большую мощность получил, "тут" меньшую.

Т.е. 87л.с. можно снять и на 5000 и на 5300, а момент на колесе за счёт ГП можно увеличить.

5000 об/мин с ГП на той же скорости потребуют 5270 об/мин.
По логике должна быстрее поехать.

На практике для калины с ГП 3,9 заявлена большая максималка.

Последний раз редактировалось www-shurik; 06.09.2016 в 18:16..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:37.