Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
А поршни в ВМТ?
|
Без микрометра не выставить точно. 0.1 мм до вмт не дотянуть и покажется все хорошо - это если речь идёт о десятых долях мм.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
быстрее 146% не поедет...
|
Почему? По тахометру около 5000 об/мин было при 190 по спидометру, а по паспорту при 5100 снимали максимальную мощность. У меня сейчас чуток РВ повёрнут (1/3 зуба) - вроде как расход воздуха на 8-10% поднял и пик примерно на 5400.
я не замерял точно
как стало, но было так: смотрел свои замеры при неизменном расходе воздуха с 5000 об/мин (примерно) до 5700 об/мин - мотор набирал обороты (т.е. шло падение момента при фиксированной мощности - тут понятно пропорция мощность зависит от произведения оборотов на момент) и только после 5700 мощность падала (расход воздуха становился ниже).
Условно я мощность привязал к расходу воздуха, в пределах одного ДВС и одной поездки относительно можно прикинуть "тут" большую мощность получил, "тут" меньшую.
Т.е. 87л.с. можно снять и на 5000 и на 5300, а момент на колесе за счёт ГП можно увеличить.
5000 об/мин с ГП на той же скорости потребуют 5270 об/мин.
По логике должна быстрее поехать.
На практике для калины с ГП 3,9 заявлена большая максималка.