Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 22:55   #11681
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

das boot, три разных моториста написали что может.

Я больше верю им, ну или снимите на смартфон видео с замерами без КПП и с КПП или его эмулятором... тогда будет что предъявить. Мой опыт владения говорит, что правы мотористы....
nsNet вне форума   Вверх
Старый 06.09.2016, 22:58   #11682
ветеран АвтоВАЗа
 
Аватар для das boot
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 9,935
Вес репутации: 1632607 das boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутацииdas boot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

nsNet, у знакомого астра, 13 года, ватомат мозг выносит....резинки тож не вечные, но у нас и дороги не чистят и солью не поливают так, направления....

Добавлено через 1 минуту
nsNet, колено в блок вставить? Или так, на пустой привесить? ))))))
das boot вне форума   Вверх
Старый 06.09.2016, 23:15   #11683
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

das boot, я думаю что блок + поддон - более чем достаточно.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 07.09.2016, 06:49   #11684
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Кумертау
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi autlender 2021
Сообщений: 297
Вес репутации: 1503 Сварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
das boot, я не специалист по ДВС.

Сейчас я жду версию от Сварщик по поводу низкой жёсткости блока.

Добавлено через 29 секунд
Igor K., уже писал, что три из трёх - мне хватило чтобы этот вопрос для себя закрыть.
Версия о низкой конструктивной жесткости блока весьма спорна. До появления облегченной шатунно-поршневой группы 124-й двигатель был надежным и имел нормальный ресурс
Вся проблема в облегченной ШПГ. Новая конструкция поршня отличается малой высотой, отсюда: уменьшена толщина компрессионных и маслосъемного колец, канавок под них; уменьшена площадь направляющей части поршня - юбки. Изменение конструкции повышает требования к подбору тепловых зазоров с парах "поршень - цилиндр" и "кольцо - канавка", что на заводе (ИМХО) не сделано. Отсюда стук поршней при перекладке в ВМТ и НМТ, масложор из-за перекачки масла кольцами в камеру сгорания, задиры и как итог низкий ресурс ДВС. Многочисленные случаи залегания колец на новых ДВС из той же оперы.
Сварщик вне форума   Вверх
Старый 07.09.2016, 09:40   #11685
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Сварщик, спорна или нет посмотрим. Надеюсь у das boot будет время сделать замеры блока. В конечном счёте истина всегда одна.

И если я где-то не прав я признаю это, но пока что иных мнений от мотористов я не встречал. С тяжёлыми поршнями жёсткости блока хватает, с новыми - нет, надо менять отлив блока цилиндров или использовать композиты (для бюджетных авто это даже не смешно).

Я вижу решение так: отказаться от Т-поршней, найти некий баланс между экологией и ресурсом и на этом остановиться, а все новые решения делать в новом же конструктиве.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 07.09.2016, 10:01   #11686
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,625
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Я вижу решение так: отказаться от Т-поршней, найти некий баланс между экологией и ресурсом и на этом остановиться
А может лучше всё-таки качество сборки повысить, а не делать шаг назад?
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 07.09.2016, 10:16   #11687
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Кумертау
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi autlender 2021
Сообщений: 297
Вес репутации: 1503 Сварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение

Я вижу решение так: отказаться от Т-поршней, найти некий баланс между экологией и ресурсом и на этом остановиться, а все новые решения делать в новом же конструктиве.
Отработать технологию подбора тепловых зазоров в ШПГ, увеличить производительность масляного насоса для более эффективного охлаждения поршней и обеспечить надлежащее качество комплектующих (помпа, ролики, ремень)

Добавлено через 1 минуту
Igor K., немного расширил ваше предложение)))
Сварщик вне форума   Вверх
Старый 07.09.2016, 11:15   #11688
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Сварщик, если блоки "пластилиновые" то это всё как мёртвому припарка, а точить блоки с имитаторами на заводе никто не будет, это массовое производство, а не штучное.

Просто нет смысла в 21 веке прыгать вокруг блоков, родом из 80-х.

Новое время - новые технологии. Уж раз в 40 лет можно заменить старое оборудование.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А может лучше всё-таки качество сборки повысить, а не делать шаг назад?
Там не в сборке дело. На заводских моторах итак бывают поршни разных размеров, т.е. народ старается как может, но увы...
nsNet вне форума   Вверх
Старый 07.09.2016, 11:19   #11689
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 17,625
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Сварщик, если блоки "пластилиновые" то это всё как мёртвому припарка,
"И снова играет шарманка ..." (С)
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Там не в сборке дело. На заводских моторах итак бывают поршни разных размеров, т.е. народ старается как может, но увы...
Может, конечно, я и не прав, но почем-то думаю, что специалистам, работающим на заводе в Тольятти всё-таки виднее, что да как, нежели неспециалисту в области автопроизводства из Санкт-Петербурга.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Вверх
Старый 07.09.2016, 11:24   #11690
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-10

Igor K., было бы виднее, не поливали бы г* эти моторы на любом форуме мотористов.

У любого производителя были неудачные решения, только от них быстро избавлялись, ВАЗ продолжает клепать то что есть ... вот только теперь не за 200-300, а уже за 600+ т.р.

Вторая проблема - в конструкции постели коленвала, но это уже второстепенно на фоне "кривых" блоков.
nsNet вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:57.