Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Igor K., было бы виднее, не поливали бы г* эти моторы на любом форуме мотористов.
Ну да, форум же теперь это истина в последней инстанции, странно, что ещё соц. сети не упомянуты, как там, в фейсбуке ещё их не клеймили? А вот те, кто на форумах не сидит почему-то говорят, что эти двигатели очень чувствительны к качеству сборки, к совместимости комплектующих, т.к. очень жёсткие требования к точности. И если собирают качественно, то и живёт мотор долго без проблем, а если кое-как, то и результат соответствующий.
Моё мнение неизменно - не будут чесаться, ВАЗ в итоге закроют, как и другие устаревшие производства. Ну или просто перейдут на "отвёртку" старых моделей от Dacia.
У вас уже практически оно самое... Скачем дальше или надо что-то менять?
Может, конечно, я и не прав, но почем-то думаю, что специалистам, работающим на заводе в Тольятти всё-таки виднее, что да как
им то может и виднее, что скорее всего так и есть, только начальник им говорит, что будем клепать так потому что денег на модернизацию нет. И так вон убытки какие. Это же обычное дело. Каждый с подобным сталкивается в своей работе. Обычно проблему начинают решать когда она принимает массовый характер (т.к. единичные случаи считают случайностью или они не доходят от ИПГ до завода), или выкидывают выпуская новую версию кидая владельцев старой.
Как было в случае мотора 1,4 (ВАЗ 11194), мне даже письмо прислали, что что-то делают, а потому бамс и сняли 1,4 производства:
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сварщик, если блоки "пластилиновые" то это всё как мёртвому припарка, а точить блоки с имитаторами на заводе никто не будет, это массовое производство, а не штучное.
Еще раз задаю вопрос: по каким критерия дана такая оценка блока? Какие дефекты 126-го ДВС обусловлены именно недостаточной прочностью блока?
Да, блок из 80-х прошлого века. Да только спецы Porsche после доводки 8-го двигателя по поводу прочности блока ни слова, а наоборот, рекомендовали ставить ограничитель ресурса.
Рукожопость трех мотористов, не умеющих пользоваться динамометрическим ключем и понятия не имеющих о технологии расточки цилиндров и постелей в качестве доказательства априори не принимаются)))
Сварщик, при прикручивании КПП ведёт на 4 сотки 4-й цилиндр, у иномарок этого эффекта нет. Для старых поршней это несущественно, для новых - это смерть мотора.
С вами спорить у меня интереса нет, т.к. никакой конкретики и ссылок я не дождусь. Имейте терпение и постойте в стороне, сейчас единственный кто может что-то прояснить по этому вопросу - das boot.
А я настаиваю, что не сделать сразу без косяков, только реальная эксплуатация показывает всё как есть, а миллионы тестовых км это для рекламы пусть оставят.
Как бывший сотрудник "Отдела подготовки испытаний" НТЦ ВАЗ могу сказать что миллионы тестовых км позволяют выявить практически все проблемы.
Есть только одна сложность.
Инженеры-испытатели внутренне не способны варварски эксплуатировать автомобиль.
Разбить , утопить , перевернуть на заказ легко , а вот постоянно его насиловать в диких режимах у них натура не позволяет.
Поэтому блондинкоустойчивость приходится доводить в реальной жизни.
Яркий пример мотор 1.4 16кл.
У всех известных мне модераторов форума (те грамотных и любящих технику) владельцев данного чуда не было с ним никаких проблем.
А сопли и вопли чаще всего у разных личностей сомнительной технической грамотности тусующихся теперь в разделах риа-солярисов.
Те блондинкоустойчивость явно недостаточная и на этапе испытаний инженеры выявить ее не смогли.
Это конечно плохо.
Вот как-то так.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
если на ней будут соответствующие современным реалиям решения то нет. А если продавать туже гранту за 1,5ляма то конечно через губу будут смотреть. Или решения аля Надежды.
Только вчера был у ОД на ТО и выходя и машины услышал разговор двух ребят идущих к своей калине2 - "у всех уже давно 1,2 турбо есть, а тут все одно и тоже".
Меня вот лично интересуют минивены на 7мест со сдвижными дверями, движком желательно дизель. Они есть у АвтоВАЗа? Когда будут? Сколько лет надо подождать?
Или будет как с метановыми заправками от Газпрома? Их не строят потому что нет парка метановых авто, а АвтоВАЗ не делает CNG потому что нет метановых заправок?
Да мало-ли кто чего еще захочет.
Хотелки будут бесконечными.
Производитель должен сам решать что он потянет выпускать конкурентоспособное а что нет.
Мотор 1.2 турбо вместо 1.6 обычного купит только дебил.
Но сколько их дебилов?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193, хреновый ваш отдел, как бы покрепче не высказаться...
Там не блондинкоустойчивость надо тестировать, а испытателепофигизм.
Веста. ДВА МИЛЛИОНА ТЕСТОВЫХ КИЛОМЕТРОВ!!! Дождь, снег, жара. Ямы, кочки, магистрали.
Скрипят резинки стаба, стекла царапаются, задняя подвеска бухает, пластик накладки панели приборов скрипит, сцепление дохнет с интервалами 5-10 тысяч на АМТ...
Так что да,
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Есть только одна сложность. Инженеры-испытатели внутренне не способны
нормально тестировать автомобиль.
Зачем, ведь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Мотор 1.2 турбо вместо 1.6 обычного купит только дебил.
Если посмотреть на продажи кашкаев с базовым 1,2-турбо - то много. Если еще добавить покупателей ВАГа - то вообще вагон и телега.
Есть только одна сложность. Инженеры-испытатели внутренне не способны варварски эксплуатировать автомобиль.
Перевожу на русский: "Есть одна сложность - Работники Отдела подготовки испытаний профнепригодны"
Задача тестеров - найти ошибки. С ней не справляются.
Стойки стучали с новья, СОД - супер капризная, старый восьмиклоп гремел поршнями с новья - это всё пользователи виноваты. никогда такого не было и вот опять.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Те блондинкоустойчивость явно недостаточная и на этапе испытаний инженеры выявить ее не смогли.
В реальности думаю, всё нашли, и обо всем знали. но решили забить. когда количество по гарантии росло - шевелились нехотя: поршни с графитированием, грантовские генераторы и т.д. когда пинали другие - поддон картера люминий на 1.8, 126+акпп. Вот только зачем это делали если блондинки пользователи, по мнению некоторых, сами виноваты?
Цитата:
Сообщение от Сварщик
Да только спецы Porsche после доводки 8-го двигателя по поводу прочности блока ни слова,
спецы порше доводили 1.1 двс, а вот когда его бездумно расточили - вот тогда и поплыло всё. но справедливости ради, если ваз наконец осмелится поменять на 1.6 помпу, ролики и введет регламент на замену механизмов грм раз в 60к, и поддон картера от версии с акпп, то все вопросы давно можно снять.